Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Автоматическое вождение автомобиля

Автоматическое вождение автомобиля

(0 голоса, среднее 0 из 5)

При автоматическом вождении автомобиля на повороте по информационному сигналу от бортового вычислителя, который поступает на вход  блока управления, последний формирует команду на включение электродвигателя. Выходной вал электродвигателя связан передачей  (винтгайка) со штоком . На конце штока укреплена ось. При перемещении штока  дифференциальный рычаг  поворачивается в сферической опоре, зажатой подшипниками, которая теперь служит центром поворота рычага. Другой конец рычага перемещает золотник  в корпусе, и процесс повышения давления в усилителе  происходит так же, как при управлении водителем. Датчик  положения золотника осуществляет отрицательную обратную связь, выключающую усилитель после отработки заданного угла поворота. Как и в любой следящей системе автоматического регулирования, отработка угла поворота происходит с колебаниями. Механическая настройка системы осуществляется перемещением оси по длине рычага, а электрическая — изменением коэффициента усиления командного блока.

Чаще используются исполнительные механизмы с клапанным правлением. Схема распределения рабочего тела для автоматнчесого поворота автомобиля может быть применена практически к любому типу пневматических или гидравлических усилителей с распределителем, вынесенным из корпуса силового элемента, в том числе и к показанному на  . Согласно  , для автоматического привода используется промежуточный распределитель с электромагнитным управлением, не нарушающий работу основной системы рулевого привода. Рабочее тело подводится от источника энергии к штуцеру  в корпусе промежуточного распределителя, где разветвляется на три канала. При нейтральном положении золотника  промежуточного распределителя, в котором золотник удерживается двумя пружинами, два крайних канала закрыты, а центральный сообщается трубопроводом.  С основным механическим распределителем. При нейтральном положении распределителя  рабочее тело поступает на слив по каналу . При перемещении золотника  в период управления водителем рабочее тело поступает в трубопроводы и далее через открытые окна распределителя по трубопроводам к силовому элементу .

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.