Работа 409 граббера основана на подмене динамических посылок в эфире на частоте 433,92 Мг. Далее коротко, не вдаваясь в технические аспекты, описана его поэтапная работа (заранее извиняюсь за картинки, ну не художник я :).
1. Автовладелец подходит к машине и нажимает кнопку “Снять с охраны” (Код 1). В эфире возникает посылка, которую должна получить сигнализация, она ждет именно Код 1 и никакой более. Однако этот код начинает получать и угонщик, находясь в радиусе до 50 метров.
2. В момент передачи Кода 1, Граббер выдает в эфир помеху, мешая сигнализации в машине понять Код 1 и, соответственно, сняться с охраны. Но! - Код 1 записывается в память Граббера.
3. Автовладелец недоумевает, т.к. машина не среагировала на нажатие и повторяет попытку снятия с охраны. Брелок, высчитывает следующее верное число формирует Код2. Картина повторяется, как и с Кодом 1. Теперь у угонщика в Граббере Код1 и Код2. Оба кода верные для снятия машины с охраны.
4. После того, как Код 2 записан в Граббер, из памяти Граббера в эфир выдается Код 1. Машина снимается с охраны. Разница во времени между действиями доли секунд, поэтому автовладелец не замечает подмены. Автовладелец доволен. “Видимо не четко нажал вначале, или батарейка подсаживается” - успокаивает сам себя.
5. В чемоданчике остался Код 2. Едем за машиной, ждем постановки на охрану. Убедившись, что автовладелец удалился, нажимаем кнопочку и машинка открывается.
На сегодняшний день такому виду электронного взлома подвержены практически все штатные сигнализации автомобилей и 99% дополнительно установленных. Ну и уже не нужно доказывать, что сигнализация защитой от угона не является.
Источник: http://www.kondrashov-lab.ru
Зайти на форум: http://www.ladyauto.ru/forum