Самый простой способ определить красилось что-то или нет - это визуально осмотреть чистый кузов автомобиля на предмет однородности цвета. Крашенные детали, особенно если авто окрашен в светлый тон, будут отличаться по цвету. А если цвет автомобиля темный, то крашенные детали будут блестеть и цвет их будет сочнее. Также, если недавно красилась деталь, которая имеет контакт с дорожной грязью (например, крыло), то она будет подозрительно чистой, как будто после тщательной мойки. При этом, сопряженные кузовные элементы будут грязные.
Если что-то красилось достаточно давно и детали уже запылились и затерлись, имеют почти неразличимую яркость и блеск, то следует заглянуть в скрытые полости, куда не попадает вода при мойке автомобиля. Если был кузовной ремонт, то там должна осесть пыль белого или бежевого цвета от шпаклевки и полировочной пасты.
Также неплохой способ определить снимались ли для окраски кузовные элементы или нет это осмотреть болты и винты крепления этих элементов к силовым элементам кузова. В случае снятия болжны остаться засечки на шляпках болтов или шлицах винтов, должно быть нарушено ЛКП в месте контакта крепежа с деталью.
Но самый надежный способ - это проверка ЛКП кузова с помощью специального прибора - измерителя толщины ЛКП. Эксперт с помощью него сможет определить на 90% все, что было уже при первом внешнем осмотре.
Если одна фара светит ярче и стекло без мелких царапин, не заматовано, а другая мутная - это признак лобового удара. Дальше нужно внимательно осматривать подкапотное пространство и оборудование, располагающееся за такой новой фарой.
Если удар был достаточной силы, то следы этого можно обнаружить и в салоне автомобиля. Например, при сильном ударе слегка может погнуться рулевое колесо, могут остаться следы от удара на мягких обшивках салона. Сломанные или треснутые зеркала, отломанный солнцезащитный козырек - тоже признаки ДТП.
Неравномерные износ шин или сильный износ одного колеса может свидетельствовать о ударе, большая часть которого пришлась на ходовую часть. В этом случае осмотр следует производить на подъемнике автомобиля: по количеству дорожной грязи и состоянию резиновых элементов подвески можно определить менялось ли что-то или нет. Но самый надежный способ убедиться в отсутствии серьезных проблем - это измерение геометрии ходовой части и внимательный осмотр ходовой с силовыми элементами на подъемнике, под автомобилем.
Но в любом случае, на 100% определить что было с автомобилем в каких местах и на сколько серьезно под силу только профессионалам, специалистам по проверке и подбору автомобилей компании АВТОпробег. Ведь кузовной ремонт делают в современное время делают тоже достаточно профессионально, тщательно пытаясь скрыть его признаки. Поэтому, проверять б/у автомобили надо. Выбор за Вами!