Похожие статьи
Масло в воздушном фильтре
Действие номер раз: померить компрессию. Просто так, на всякий случай. Если есть заметный разброс по цилиндрам - к доктору. Потом померить с маслицем. Если в каком-то цилиндре она после этого заметно вырастет - то колечки в этом цилиндре лечить. Протереть следы масла, поездить еще, следя за режимом езды (появление следов масла в возд. фильтре после езды на этак 6 тыс. оборотов/мин - в принципе нормальное явление). Если опять появилось - прочистить маслотделительную сеточку в клапанной крышке, еще поездить. Если опять появилось - к доктору. Кольца или перегородки поршней пардону просят. Я бы примерно так поступил... Ну или сразу к доктору.[START:MAIL_DESC]Забредун[END:MAIL_DESC][START:SRC_MAIL]mailto:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
[END:SRC_MAIL]