Водители не против. Упрощенная регистрация для них – это экономия времени и уменьшение пробок.
Однако не все настроены оптимистично. Сумма, прописанная в законе, слишком мала. Сейчас на дорогах много иномарок. А у них битая фара может стоить в два-три раза дороже.
Сумма небольшая. Но это первый шаг. На западе уже давно никто не ждет полицию. Автомобили задели друг друга. Водители просто обмениваются визитками своих страховых агентов и разъезжаются.
Россия среди стран СНГ стала пионером в этом деле. К примеру, в Ереване и Минске такой строки в законе нет. Любая авария и водители обязаны вызвать инспекторов. Но сначала пробуют договориться неформально. В этих столицах, как и в Москве, любая авария создает пробку. Однако инспекторов местных ГИБДД ждать приходится не так долго. К примеру, в Ереване не больше 30 минут. Плюсов у нового российского закона много. Но эксперты называют и минусы. Беспокоит процедура оценки ущерба. Определять сумму предлагается самим водителям. А это может привести к росту подстав на дорогах.
Похожие статьи