Компания-автопроизводитель Nissan начала продажу своей 4-й по счету малолитражной модели под названием Pino, многие комплектующие которой являются комплектующими автомобиля Suzuki Alto. Предыстория создания данной модели такова: у модели March появилась «младшая сестренка» Moco, у Cube – «младший братик» Otti, а затем у Otti и у Moco появилось «дитя» - Pino. Новый Pino является как бы вводной моделью всего ряда малолитражек от Nissan. Целевая группа потребителей, на которую прежде всего рассчитан данный автомобиль в Японии – это молодые 20-25-летние девушки. Для таких девушек, которые приобретают своего четырехколесного друга впервые, основными критериями являются, как правило, низкая цена и малое потребление горючего. Оба этих качества у данной модели подчеркиваются производителем особенно.
В чем же отличие собственно от Suzuki Alto?
Что касается экстерьера, то дизайн решетки радиатора взят от Moco, от Otti унаследован передний бампер, колпаки колес размером 13 дюймов выполнены в виде «снежинки». Из интерьера можно выделить ставший фирменным «ниссановский» молочно-карамельный цвет обивки сидений. Дизайн же обивки сидений выполнен в виде квадратиков - сторон игральных костей. Причем, если проследить взглядом за последовательностью чисел, указанных на этих «игральных костях», то можно увидеть закономерность числа «36524», что должно выявить просьбу разработчиков, замысел которых заключается в следующем: «365 дней, 24 часа в сутки блистаем вместе с Вами».
Также, в качестве оригинального шага при развертывании рекламной кампании, фирма Nissan вышла на сотрудничество с сетью японских бакалейных магазинов Sony Plaza, популярных среди молодых девушек и женщин. В частности, создан интернет-магазин Pinoshop.jp, в котором можно приобрести оригинальные чехлы на сидения для данного автомобиля (см. фото).
Базовая модель и комплектации соответствуют модели Suzuki Alto. Автомобиль может быть как полноприводным, так и моноприводным. Трансмиссия может быть 3-х или 4-х- ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической.
Цена в Японии за самую простую комплектацию S (с передним приводом) 861,000 иен, за самую дорогую E Four (с приводом на все колеса) – 1,151,850 иен.
В месяц компания планирует продавать 2500 автомобилей.