Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Hyundai Getz Cross

(0 голоса, среднее 0 из 5)

В рядах компактных кроссплатформенных внедорожников пополнение: Hyundai представил новую версию популярного автомобиля Getz. Новинка зовется Getz Cross и пока предназначена только для скандинавского рынка, хотя у нее наверняка найдутся поклонники и в других странах.

Выпуск Getz Cross – событие довольно значимое: раньше Hyundai держалась в стороне от этого сегмента рынка, так что Cross в своем роде дебютант. Основные изменения во внешности Getz уже получил во время последнего рестайлинга год назад, так что по этой части «Кроссу» хватило нескольких косметических операций. Косметологом была выбрана британская компания MS Design, известная высококачественными дизайнерскими обвесами. Стали шире колесные арки, появились противотуманные фары, боковые зеркала стали серебристыми, по нижнему контуру машина получила пластиковую защитную обводку, на крыше появились багажные поручни, а на боку – надпись Cross. В результате всех изменений вид у Getz стал вполне внедорожный и на порядок более спортивный.

Пока была выпущена только одна, пробная модификация, с полуторалитровым дизельным двигателем CRTD мощностью 109 л.с.

На самом же деле, хотя Cross и получил более высокую подвеску, а следовательно, больший клиренс, назвать переднеприводный автомобиль внедорожником, пусть даже и кроссплатформенным, можно только с большой натяжкой, так как привод у него по-прежнему только на два колеса.

Подобные версии городских автомобилей с увеличенным дорожным просветом, укрепленными бамперами и спортивно-джиперским обвесом уже выпускались несколькими автомобильными концернами.

Одним из первых кроссплатформников был Rover Streetwise, производство которого было прекращено в прошлом году. Сделанный на базе Rover 25, Rover Streetwise честно позиционировался как надорожник. На латиноамериканском рынке большой популярностью пользуется выпускаемый с 2003 года Ford Ecosport, донором для которого стал Fusion на платформе от Fiesta. Большинство «Экоспортов» переднеприводные, но существует и полноприводная версия. Его главным соперником является Volkswagen CrossFox, который сейчас присутствует только на латиноамериканском рынке.

Volkswagen экспериментирует подобным образом не первый год: еще до появления CrossFox выпускался необычайно популярный Polo Fun, также известный как Polo Dune, с самого начала превысивший ожидаемое количество продаж в три раза. В феврале этого года на немецком рынке была представлена новая версия Polo Dune, он же CrossPolo. Его-то и называют главным соперником Hyundai Getz Cross.

Впрочем, пока речи о соперничестве не идет: ни Cross Polo, ни Citroen C3 XTR, который тоже мог бы составить конкуренцию обоим «Кроссам», в России пока не продаются. Представительство Citroen сообщило, что привозить XTR в Россию не планируется.

В представительстве Hyundai также сказали, что планов на Getz Cross не имеют: на данный момент этот автомобиль – модель больше экспериментальная, чем серийная.

А жаль: у Getz Cross были бы все шансы завоевать популярность в России, особенно учитывая высокий спрос на базовый Getz. Высокий дорожный просвет и хорошо защищенные бамперы критичны для желающих выезжать за пределы МКАД, ну а приемлемая по обыкновению стоимость уже неоднократно способствовала корейцам в покорении нашего рынка. К сожалению, всем этим счастьем смогут пользоваться только жители скандинавских стран. Hyundai не исключает возможности расширения производства, в случае если появится интерес к модели на других рынках помимо скандинавского, но интереса пока не наблюдается.

 

www.gazeta.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.