Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Диски литые, кованые, стальные

Диски литые, кованые, стальные

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 

Диски из легких сплавов изготавливают несколькими способами. Основных два. Наиболее дешевым и распространенным является литье. Вторым методом является горячая ковка. Диски литые кованые, стальные, имеют свои достоинства и, несомненно, недостатки.

Основным недостатком кованой продукции, является высокая цена. Это объясняется сложной технологией метода ковки (объемной горячей штамповки) и значительно меньшего числа производителей кованых дисков, чем аналогичной стальной продукции и литых изделий.

Диски из легких сплавов тверже стальных, но хрупкие. Большинство повреждений этих изделий, делает их непригодными к использованию. Кроме того, стальные диски как минимум в два раза дешевле легкосплавных изделий. Но дизайн, малый вес, надоевшее россиянам за долгие десятилетия однообразие стальной продукции, сделали свое дело.

Сейчас даже владельцы автомобилей с вторичного рынка, обновляют внешний вид своих авто, устанавливая диски литые, хотя в некоторых регионах страны из-за бездорожья, они менее практичны.

Кованые диски более прочные, чем литые аналоги. Они меньше разрушаются от мелких ударов. Но прочность кованых дисков при сильном ударе, оборачивается негативно. Отсутствие поглощения части энергии во время удара кованного колесного диска, разрушает элементы подвески авто. А ее ремонт обходится очень дорого. На хороших автодорожных покрытиях, кованые диски безупречны. Однако отсутствие таких дорог в большинстве регионов страны, ограничивает применение этой продукции. Зато труба профильная стальная продается в нашей стране на ура.

Наиболее оптимально использовать диски литые. Хотя они для безопасной эксплуатации на наших дорогах требуют тщательного ухода. Конфигурация и количество лучей литого диска, может сыграть злую шутку с владельцем авто. В лучах диска может накапливаться дорожная грязь, которая при поверхностной мойке полностью не удаляется и вызывает дисбаланс колеса, вызывая биение руля и ухудшение управлением машины. Трудность выбора изделий состоит в том, что нельзя угадать, будут или нет, понравившиеся вам диски, накапливать грязь. Самый верный способ избежать дисбаланса дисков, тщательная мойка колес с внутренней стороны по всей окружности, не забывая, конечно, наружной поверхности.

Ощутимое снижение веса колес, современный дизайн, высокий уровень стойкости к коррозии – это качества которыми обладает литая колесная продукция, так популярная в стране.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.