Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Подготовка внедорожника к зиме

Подготовка внедорожника к зиме

(1 голоса, среднее 3.00 из 5)

Известная русская пословица гласит, что готовить сани нужно летом. Конечно, не стоит понимать все слова буквально, но подготовить свой внедорожник к зиме следует загодя.

Первым делом проверяем аккумулятор. Если плотность кислотного электролита не соответствует требуемой (рекомендуемая - не ниже 1290 кг/куб. м), аккумулятор следует зарядить или заменить. Также необходимо проверить клеммы и провода на предмет гниения и окисления.

Обязательной будет ревизия передней и задней подвесок – доверить эту работу лучше профессионалам в автосервисе. При наличии проблем с подшипниками ступиц колес, шаровыми опорами, рулевыми тягами, стойками амортизаторов лучшим вариантом будет их замена. Если у вас японский автомобиль, то следует предпочесть оригинальные японские запчасти, несмотря на огромное количество контрактных.

Если ваш внедорожник имеет карбюраторный мотор, необходимо почистить контакты прерывателя и крышку распределителя. Свечи рекомендовано менять каждые 15 000 км, но не лишним будет поменять их в преддверии зимы. Замена масла в двигателе, как правило, тоже привязана к пробегу, но сменить его всё же стоит. К выбору масла следует подойти со всей ответственностью – хоть большинство масел и являются всесезонными, температуру предельной прокачиваемости нужно знать. Чем меньше индекс класса вязкости для зимы (отмечается в паре с буквой W), тем при меньшей температуре масло сохраняет текучесть.

Конечно, надлежит и переобуть своего железного коня. Для зимы лучше предпочесть шины с маркировкой M+S или W. Шины с маркировкой AS или AW не рекомендованы для легковых автомобилей в период зимы, но для внедорожников такой вариант будет вполне допустимым. Осуществляя тюнинг внедорожников, многие автовладельцы устанавливают широкие шины. Естественно, автомобиль будет выглядеть красивее и мощнее, но на зимний период следует выбрать наиболее узкие шины в пределах допустимого размерного диапазона. Шиповка шин - дело добровольное, но на льду/снеге коэффициент сцепления у шипованной резины более высок по сравнению с нешипованной. Шиповать следует ведущие колеса и ведомые во избежание сноса нешипованной пары колес.

В условиях снегопадов как никогда важна обзорность - следует проверить состояние щеток стеклоочистителя, исправность системы вентиляции и обдува/обогрева стекол. Автовладелец заранее должен запастись незамерзающей жидкостью и своевременно залить ее в бачок омывателя.

Источник: www.productcenter.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.