Уже появились первые потери в командах. Вышли из борьбы два экипажа – французский и российский. Одна из машин «Газель-Next», впервые участвующих в соревнованиях, уже не продолжит гонку после того, как попала в не отмеченную на картах промоину и перевернулась. Пилот «Газели» Михаил Коструков не пострадал, а вот штурман Олег Нежнов получил компрессионный перелом позвоночника. Конечно, аренда газели грузовой в Москве для груза гораздо безопаснее. Экипажи других машин Горьковского автозавода были более осторожными и благополучно добрались финиша этапа. Их результатами в гонке стали 34-е и 53-место .
Позади первый этап ралли - «Тамбов – Волгоград». Его протяженность – 744 километра. Он включал в себя скоростные участки и спецучастки по пескам и степи . В лидерах гонки – Филипп Гаш из Франции и Владимир Васильев, представляющий российскую команду «G-Force Motorsport».
Как всегда, на ралли развернулась острая борьба среди экипажей грузовиков. Правда, в этом году машины MAN в «Шелковом пути» не участвуют, но серьезную конкуренцию КАМАЗам могут составить Tatra и LIAZ. Лидерами гонок на грузовиках являются экипажи Антона Шибалова и Айрата Мардеева. На третьем, пятом и седьмом месте расположились чехи: Алес Лопрайс, Ярослав Вальтр и Властимил Вилдман. Лидерские амбиции демонстрирует команда Минского автозавода. Ее экипаж пока занимает 6-е место.