Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Lexus GS300

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Lexus GS300

 

 

Лобовой и боковой удары  

 
Безопасность пешеходов  Защита пассажиров-детей

Общий балл: Лобовой удар 15 (94%) Боковой удар  18 (100%) Защита пешеходов 18 (50%)  детская защита 41 (84%)


Кузов автомобиля оказался достаточно надежным, перенеся минимальную деформацию при лобовом ударе, сохраняя жизни взрослых пасажиров. Защита для детей так же очень хорошая, в то время как это для пешеходов и других  дорожных пользователей, как оценивали, было немного хуже.

Последствия удара:

Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)

Лобовой удар.

Каркас кузова перенес минимальную деформацию. Воздушные подушки и преднатяжные приспособления с ограничителями и устойчивой структурой работали хорошо, держа натяжение на груди водителя и пассажира и ногах.

Было большое усилие по проекту защитить колени водителя и пассажира и верхние ноги, и воздушные камеры колена работали хорошо.

Детская защита.

Пассажирская подушка безопасности имеет вклвыкл выключатель, расположенный в перчаточном ящике. Его присутствие обозначено пиктограммой и ярлыком текста в конце пассажирской панели.

Старшего ребенка сдерживала Lexus-branded Britax Romer Duo Plus, используя крепления ИЗОФИКС.

Младшего ребенка сдерживала Lexus-branded Britax Romer Duo Plus, используя крепления ИЗОФИКС.

Оба ребенка были хорошо защищены в течение всех тестов.


 

Марка, модель Lexus GS300 RHD
Тип кузова Executive car
Год выпуска 2005
Вес автомобиля 1630 kg
VIN JTHBH96S105005367 & JTHBN96S705002367

Автомобили, построенные на похожей платформе

none

источник:  EuroNCAP

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.