Кузов автомобиля оказался достаточно надежным, перенеся минимальную деформацию при лобовом ударе, сохраняя жизни взрослых пасажиров. Защита для детей так же очень хорошая, в то время как это для пешеходов и других дорожных пользователей, как оценивали, было немного хуже.
Последствия удара:
|
|
|
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (боковой удар) |
Лобовой удар.
Каркас кузова перенес минимальную деформацию. Воздушные подушки и преднатяжные приспособления с ограничителями и устойчивой структурой работали хорошо, держа натяжение на груди водителя и пассажира и ногах.
Было большое усилие по проекту защитить колени водителя и пассажира и верхние ноги, и воздушные камеры колена работали хорошо.
Детская защита.
Пассажирская подушка безопасности имеет вклвыкл выключатель, расположенный в перчаточном ящике. Его присутствие обозначено пиктограммой и ярлыком текста в конце пассажирской панели.
Старшего ребенка сдерживала Lexus-branded Britax Romer Duo Plus, используя крепления ИЗОФИКС.
Младшего ребенка сдерживала Lexus-branded Britax Romer Duo Plus, используя крепления ИЗОФИКС.
Оба ребенка были хорошо защищены в течение всех тестов.
Марка, модель |
Lexus GS300 RHD |
Тип кузова |
Executive car |
Год выпуска |
2005 |
Вес автомобиля |
1630 kg |
VIN |
JTHBH96S105005367 & JTHBN96S705002367 |
Автомобили, построенные на похожей платформе |
none | |