| Citroën C1 |
|
Лобовой и боковой удары: Безопасность пешеходов Защита пассажиров-детей |
| Общий балл: Лобовой удар 11 (69%) Боковой удар 14 (78%) Защита пешеходов 14 (39%) детская защита 36 (73%) |
Citroën C1 построена на такой же базе, как Toyota Aygo и Peugeot 107. И Euro NCAP ожидал что результаты тестов будут такими же как у этих моделей. Однако кузов у C1 оказался черезвычайно устойчивым, перенеся лобовой удар.
Способность защищать детей балы разная: хорошо для старшего ребенка, но не очень хорошо для более младшего.
Последствия удара:
|
|
|
| Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (боковой удар) |
| Марка, модель |
Citroën C1 1.0 LHD |
| Тип кузова |
supermini |
| Год выпуска |
2005 |
| Вес автомобиля |
810 kg |
|
Автомобили, построенные на похожей платформе |
Peugeot 107 and Toyota Aygo | |