12 часов в пробке - на внешней стороне МКАД (Москва) ....
с 20 00 вечера - до 08 00 утра.....
Путевые заметки:
1.
Москва - обильные снегопады, на борьбу со стихией брошено 7000 машин.(радио)
странно - я видел гораздо больше (и все брошенные).
1 час ночи - попытка свернуть в Химки не увенчалась успехом...
выезд надежно охраняли 3 раскорячившихся дальномера и самосвал без водителя, с неестественно вывернутыми колесами....
до 3х часов ВСЕ не подавали признаков паники и враждебности...
2.
встречная МКАД....
4 часа ночи.....
по встречной полным ходом В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ...
Подробнее... Добавить комментарий
Обзоры, тесты
44. Экстренный ударный разгон Опасность многих критических ситуаций можно существенно уменьшить за счет интенсивного разгона. Это относится к попутному столкновению, обгону, экстренному объезду препятствий и многим, к сожалению, типичным случаям, когда необходимо уйти от столкновения, вызванного грубыми ошибками других водителей или нарушениями Правил дорожного движения.
34. Снос передних колес Снос - боковое скольжение передних колес - чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную...
26. Зацеп Возникающая на повороте центробежная сила в определенных ситуациях (низкий коэффициент сцепления, высокая скорость автомобиля при малом радиусе поворота и др.) приводит к потере устойчивости автомобиля и боковому скольжению колес.
20. Повышение управляемости автомобиля перед поворотом Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги. Неопытный водитель чаще всего реагирует на экстремальную ситуацию двумя последовательными ошибками: вначале резким поворотом рулевого колеса внутрь поворота, а затем торможением с полным блокированием колес. Следствием этого...
14. Подготовка к экстренному торможениюХотя многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий, это не всегда так. Большинство типичных критических ситуаций можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными действиями. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на остановке общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного столкновения при торможении лидера и многого другого. У опытных водителей в арсенале мастерства имеется...
1. Безопасная посадка