Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты

Когда Москва встает...

alexej.

12 часов в пробке - на внешней стороне МКАД (Москва) ....
с 20 00 вечера - до 08 00 утра.....

Путевые заметки:

1.
Москва - обильные снегопады, на борьбу со стихией брошено 7000 машин.(радио)
странно - я видел гораздо больше (и все брошенные).
1 час ночи - попытка свернуть в Химки не увенчалась успехом...
выезд надежно охраняли 3 раскорячившихся дальномера и самосвал без водителя, с неестественно вывернутыми колесами....
до 3х часов ВСЕ не подавали признаков паники и враждебности...


2.
встречная МКАД....
4 часа ночи.....
по встречной полным ходом В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ...

Как ездить на автомобиле ночью и безопасно.

Несмотря на то что ночью гораздо меньше машин на дорогах, ночь - самое опасное время для поездок, так как в это время суток бдительность водителей снижается из за сонливости и усталости, к тому же видимость становится в разы хуже дневной.
 Несмотря на то что ночью гораздо меньше машин на дорогах, ночь - самое опасное время для поездок, так как в это время суток бдительность водителей снижается из за сонливости и усталости, к тому же видимость становится в разы хуже дневной. Небольшая статистика: днем число погибших в автокатастрофах...

Принимаем правильное положение за рулем

Как правильно сидеть за рулем? Как лучше расположить руки на рулевом колесе? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
 



Как показывает практика, мало кто даже из опытных водителей уделяет внимание правильной посадке за рулем. А вот и зря, ведь при некорректном расположении в водительском кресле короткая автомобильная прогулка может превратиться в тяжелый труд, вызывающий физическое и эмоциональное напряжение. Обучение вождению в традиционных автошколах не включает курс посадки за рулем, поэтому нижеизложенная информация...

Езда зимой. Несколько советов автомобилисту

Еще далеко до первого снега, но, тем не менее, позволим себе заранее дать вам несколько советов, которые позволят избежать автомобильных происшествий.
 

Еще далеко до первого снега, но, тем не менее, позволим себе заранее дать вам несколько советов, которые позволят избежать автомобильных происшествий.

Отдавайте себе отчет в своих ограниченных возможностях маневрирования зимой и соответственно других участников движения. Сконцентрируйтесь на дорожной ситуации.

Не делайте резких маневров и избегайте интенсивных разгонов (разгон...

Как правильно ездить в зимний период

Зима в России порой приходит неожиданно, и, забыв об опасностях зимнего периода, вы можете встретиться с неприятностями, которых не ожидаете. Вы никогда не знаете, что предоставит вам зима, что скрывается под белым и нежным слоём снега, вы никогда не знаете, какой сюрприз сделают вам коммунальные службы. Для того, чтобы избежать многих неприятностей, связанных с ездой на автомобиле в зимний период, необходимо соблюдать ряд правил.
 

Зима в России порой приходит неожиданно, и, забыв об опасностях зимнего периода, вы можете встретиться с...

Куда ездить на такси?

Вопрос: «А зачем нужно такси?» Вряд ли кто-то задает всерьез. Действительно, пожалуй, каждый хотя бы раз передвигался по городу с помощью данного вида транспорта.
 

Вопрос: «А зачем нужно такси?» Вряд ли кто-то задает всерьез. Действительно, пожалуй, каждый хотя бы раз передвигался по городу с помощью данного вида транспорта. Но также хорошо, как мы представляем, что собой представляет такси, хорошо мы знаем и немалую стоимость, в которую обходятся подобные услуги. По этой причине нельзя сказать, чтобы пользовались мы ими особенно часто...

Управление автомобилем при гололеде

Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе России уже в сентябре вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.
 

Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе России уже в сентябре вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.

В...

На слонах нельзя и другие дорожные знаки

В чужой монастырь, конечно, со своим уставом не ходят, и если дорожные знаки ставят, значит, это кому-то нужно. Зачем ставят знаки, утвержденные соответственной Конвенцией, понятно всем – людям помогают, водителям и пешеходам. Все было бы просто, но есть на земле места, где к упомянутой «сладкой парочке» присоединяются выдры, слоны, лоси и немаркированные ядерные боеголовки – и каждому подай собственный знак!
 В чужой монастырь, конечно, со своим уставом не ходят, и если дорожные знаки ставят, значит, это кому-то нужно. Зачем ставят знаки...

Дай дорогу дураку!

Водитель с такими чертами характера внутренне готов подчиняться правилам дорожного движения в любой ситуации. Например, он никогда не поедет ночью на красный свет светофора на перекрестке, даже если он совершенно пуст.

Он никогда не станет подрезать соседа или наказывать его за ошибки при перестраивании в потоке. Наоборот, таких называют культурными водителями, всегда действующими по правилу трех Д - дай дорогу дураку.
 

Почему одни водители создают и попадают в аварийные ситуации, а другие нет?


Ответ на это вопрос попробовали...

Десять заповедей ночной езды.

Весной и летом горожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аварию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий Десять заповедей ночной езды, ничего не случится. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ.

Заповедь пеpвая. ПРО ФАРЫ.
Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или умной подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет...

С заносом на ты

C приходом зимы нужно менять не только покрышки, но и стиль вождения. Резкое нажатие на педаль тормоза уже не обеспечит эффективного замедления, а поворот руля – заданной смены курса. Интересно, а как справляются с погодными катаклизмами профессиональные спортсмены, умудряющиеся наперекор законам физики гоняться по голому льду на всесезонной резине?
 C приходом зимы нужно менять не только покрышки, но и стиль вождения. Резкое нажатие на педаль тормоза уже не обеспечит эффективного замедления, а поворот руля – заданной смены курса...

ГЛАВА 6. ЭКСТРЕННЫЙ РАЗГОН, ЭКСТРЕННОЕ ИЛИ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

44. Экстренный ударный разгон Опасность многих критических ситуаций можно существенно уменьшить за счет интенсивного разгона. Это относится к попутному столкновению, обгону, экстренному объезду препятствий и многим, к сожалению, типичным случаям, когда необходимо уйти от столкновения, вызванного грубыми ошибками других водителей или нарушениями Правил дорожного движения.

Другим немаловажным фактором, обосновывающим необходимость данного приема, является широкое применение экономичного вождения. Этот способ стал достоянием многих...

ГЛАВА 5. СТАБИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ

34. Снос передних колес Снос - боковое скольжение передних колес - чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную...

ГЛАВА 4. АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ НЕРОВНОСТЕЙ

26. Зацеп Возникающая на повороте центробежная сила в определенных ситуациях (низкий коэффициент сцепления, высокая скорость автомобиля при малом радиусе поворота и др.) приводит к потере устойчивости автомобиля и боковому скольжению колес.

Многие, даже опытные водители, очень неуютно чувствуют себя на обледенелых спусках и поворотах, когда поверхность дороги становится похожей на зеркальный каток. Любое резкое движение рулевым колесом или педалью подачи топлива способно вызвать снос колес. Критическая ситуация прогрессирует...

ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА

20. Повышение управляемости автомобиля перед поворотом Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги. Неопытный водитель чаще всего реагирует на экстремальную ситуацию двумя последовательными ошибками: вначале резким поворотом рулевого колеса внутрь поворота, а затем торможением с полным блокированием колес. Следствием этого...

ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ

14. Подготовка к экстренному торможениюХотя многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий, это не всегда так. Большинство типичных критических ситуаций можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными действиями. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на остановке общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного столкновения при торможении лидера и многого другого. У опытных водителей в арсенале мастерства имеется...

ГЛАВА 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ЭКСТРЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ

(1 голоса, среднее 5.00 из 5)
1. Безопасная посадка

Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу удобного сидения и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением. Многие беспечные водители серьезно пострадали из-за того, что не уделили посадке необходимого внимания. Притом большинство из них находят объяснение аварии в чем-то более существенном, чем беспечная посадка, хотя она лишила их нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватило для преодоления экстремальной...

За десять секунд до аварии...

Если избежать трагедии еще возможно, важно знать, как это сделать

Наличие технических неисправностей автомобиля опасно не только потому, что они могут явиться прямой или косвенной причиной ДТП, но и потому, что вождение такого транспортного средства затрудняет работу водителя и отвлекает его от процесса управления. В некоторых случаях технические неисправности вынуждают сидящего за рулем человека преднамеренно нарушать Правила дорожного движения.

Анализ статистики ДТП показывает, что процент происшествий по причине отказов узлов и...

3 дня одиночества …

 3 дня одиночества …

 Граница Воронежской и Ростовской области.

 Мы уперлись в пробку. На последнем посту ГАИ как обычно отдав таксу в 500 рублей я уточнил, а как проезд по дороге. Все ОК, небольшие заторы, а так прорветесь.

 11-30. начали попадаться первые машины в кюветах. Вот лихачат подумал я, но когда за 30 минут я насчитал 6 фур, то понял что-то не так.

 12-00. пробка. Все встали …

 20-00. стоим.

Не могу понять что случилось.

Прошел грустный водила, говорит там просто мрак.

 24-00. стоим.

Соляра тает на глазах. Заглушили мотор.

 03-00...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL