Замена электромагнитного клапана системы холостого хода.
1350
(0 голоса, среднее 0 из 5)
|
Отсоединяем наконечник провода от вывода клапана (для наглядности корпус воздушного фильтра снят). |
|
Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен. |
Проверить клапан можно и после снятия, соединив его вывод с «плюсом» аккумуляторной батареи, а корпусом коснувшись «массы» автомобиля. Исправный клапан издаст отчетливый щелчок, а его запорная игла втянется внутрь корпуса на 2-4 мм. Неисправный клапан меняем.
|
Ключом «на 13» отворачиваем клапан. |
|
Жиклер холостого хода со старого клапана (если новый имеет другую маркировку) промываем в ацетоне, продуваем сжатым воздухом и переставляем на новый клапан. |
|
Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнитель-ное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнете признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13». |
При отсоединении провода питания от клеммы клапана работающий двигатель должен остановиться. Источнки: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.