Замена подшипника промежуточной опоры.
1375
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал (см. «Разборка карданного шарнира»).
|
Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала. |
|
Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала. |
|
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине. |
|
Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее 40x40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала. |
|
Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника. |
|
Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры. |
Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке.
Источнки: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.