Для очистки или замены сетчатого фильтра насоса на автомобиле...
|
...ключом на 10 отворачиваем болт крепления крышки. |
Для снятия топливного насоса...
|
...крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления всасывающего и нагнетательного шлангов... |
|
...и снимаем шланги с патрубков. |
|
Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления насоса к корпусу вспомогательных агрегатов. |
|
Снимаем уплотнительную прокладку. |
|
Вынимаем теплоизоляционную проставку с толкателем. |
|
Снимаем еще одну уплотнительную прокладку. |
|
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхний и нижний корпуса насоса. |
|
Вдавив и повернув на 90° диафраг-менный узел, вынимаем его. |
|
Ключом на 8 отворачиваем гайку крепления штока. |
Снимаем верхнюю тарелку.
|
Вынимаем две рабочие диафрагмы. |
|
Снимаем дистанционные прокладки. |
|
Снимаем предохранительную диафрагму. |
Сборку насоса проводим в обратной последовательности. При установке диафрагм совмещаем их отверстия с отверстиями нижнего корпуса насоса.
|
На верхней части корпуса насоса нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. |
|
Перед установкой насоса измеряем минимальную величину выступания толкателя (при проворачивании коленчатого вала) от торцевой плоскости теплоизоляционной проставки. |
Выступание регулируется подбором уплотнительных прокладок (см. фото 8) разной толщины. Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливаем прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) - прокладку 0,75 мм и проверяем минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачиваем коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше - более толстой. Источник: //vaz.ee
|