На классике:
Чтобы движок никогда не грелся, в шахе выпиливаем и загибаем переднюю полку перед радиатором, туда переносим электровентилятор, а на штатное место ставим принудительный, как в копейках. С кожухом, естественно. Выигрыш в пробках, не греется почти никогда, 2 лета была жара 30-35. Волжаны димились, иномарки стояли, - я ни разу не закипел. Также очевидный плюс, когда ставил только электро - при обрыве ремня генератора, машина перегрелась и словил клина за
Ставим доп. пластиковые воздухозаборники на штатные места,переворачиваем, сверлим и на них уже крепим форсунки омывателя, хоть китайские с распылителем, хоть волжановские с подогревом и воздухом от двигателя нагревается жидкость, поскольку шланги идут под капотом и не срывает нестандартные длинные форсунки трапецией щёток, поскольку оттуда мы их убрали. Щас смотрю, многие так делают. Ну и стекло лучше моется. А на бачке всегда у меня параллельно стоят 2 моторчика, если горит один, можно ехать на втором до магазина или куда ещё.
На зубиле:
Переварены поводки щёток, теперь в крайнем верхнем положении лежат точно по кузову, обзор заметно увеличен, сами щётки тоже увеличены водителя -
Сегодня: 14 ноября 2024
Свежее: