Снятие привода переключения передач.
1414
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
|
Снизу автомобиля двумя ключами на 13 ослабляем стяжной болт хомута тяги привода. |
...и сливаем масло в емкость (объемом 4 л).
|
Отверткой разводим концы хомута и сдвигаем его назад по тяге. |
|
Сдвигаем тягу привода со шлицево-го наконечника шарнира штока выбора передач. |
|
В салоне снимаем чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвигаем вверх по рукоятке. |
Снимаем облицовку тоннеля пола и воздуховод отопителя (см. Снятие облицовки тоннеля пола, Снятие воздуховода внутренней вентиляции салона).
|
Головкой на 13 отворачиваем пять болтов крепления к кузову прижимной пластины привода. |
|
Двумя ключами на 13 отворачиваем гайку болта крепления рычага переключения передач к тяге привода. |
|
Вынимаем болт и выводим рычаг из проушины тяги. |
|
Выводим пыльник тяги через отверстие прижимной пластины... |
|
...и снимаем рычаг переключения передач в сборе с прижимной пластиной. |
|
Вынимаем сферический конец рычага из шаровой опоры. |
|
Для замены втулок оси вынимаем их из бобышки рычага. |
|
Снизу автомобиля вынимаем тягу привода переключения передач. |
Сборку и установку привода переключения передач проводим в обратной последовательности. Перед сборкой в шаровую опору и втулки оси закладываем смазку. Регулируем привод: шток коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, при этом рукоятка в салоне должна располагаться примерно вертикально; затягиваем хомут тяги привода и проверяем, чтобы при включении третьей передачи рука не упиралась в консоль, а при включении второй и задней - в кресло водителя.
Источник: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.