Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз ВИБРАЦИИ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

ВИБРАЦИИ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Общие положения

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки рулевого управления необходимо поставить автомобиль на горизонтальной площадке.
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, требуется замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.

Порядок действий

1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно увидеть из-под левого крыла автомобиля.
2. Проверьте целость резинового защитного чехла шарнира рулевой тяги.
3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора (люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.

Предупреждение!!!

При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки колес.

4. Аналогично проверьте состояние шарнира правого колеса.
5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство от салона, установлен реечный рулевой механизм. Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к кузову.

Предупреждение!!!

Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера рулевого механизма — это может привести к обрыву шпилек, которые трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого механизма 15–19 Н/м.

6. Обратите внимание — нет ли зазоров в местах соединения рулевых тяг с рейкой рулевого механизма. Если затяжкой болтов крепления рулевых тяг зазоры не устранить, то резинометаллические шарниры внутренних наконечников рулевых тяг подлежат замене.
7. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости (“грыжи”) или перекос шины.

 

Источник: http://www.21093.nm.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.