Зачем нужно? Из-за других передаточных чисел в центре и на переферии руль легче крутится на месте и не столь остр на большой скорости, но количество оборотов руля от упора до упора увеличивается. Особливо рекомендуется любителям спортивных рулей с маленьким радиусом рулевого колеса. И еще эта рулевая рейка жестче за счет конструкции и того, что правое крепление у ней не с торца на резинке как на 08-й, а полноценное, т.е. рейка длиннее 08 и уходит больше вправо.
Что меняется? Меняется много: 1. Рулевая рейка от 2110 НО (она еще в народе называется 12-ой) 2. Тяги рулевые и наконечники к ней 3. Рулевой вал в сборе на регулируемый по наклону ( к сожалению угол входа рулевого вала в салон другой и он входит на 3-5 см глубже, поэтому продольной регулировки крепления штатного вала не хватает.
А если я сделаю со старым валом? Успехов, напишите мне, если получится!
Нужно ли подгонять что-либо? Да.
1. Переделать вырез под другую форму редуктора рейки, который входит в салон, делается по месту пилкой по металлу, работы на 30-60 мин с перекурами 2. сместить пыльник на рейке справа чуть левее и зафиксировать стяжками, в штатное место крепления пыльника ставится 08 - я правая резинка крепления с верезанным центром и обрезанная чуть-чуть сзади (чтоб металлические скобы сверху одевались нормально). Смещение необходимо, т.к. левое крепление на 12-ой рейке смещено на 2-3 см вправо.
Нужно ли ставить так называемый усилитель передка? Не обязательно, но желательно, т.к. с ним процесс установки и подгонки чуть упрощается.
Что еще нужно сделать? Сход - развал, а при установке рейки надеть на редуктор, входящий в салон резиновый брызговик, с вырезом под редуктор. Предварительно вырез обработать антикором.
Прислал d.j.E
Источник: http://www.vaz-faq.auto.ru
|