Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Учимся водить В автошколу я пойду...

В автошколу я пойду...

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Сегодня разговор пойдёт не о марках автомобилей и не о всевозможных деталях.

Ведь число тех, кто хочет научиться водить равно числу тех, кто умеет и хорошо ездит. Поэтому рассказ о том, что из себя сейчас представляет обучение в автошколе, в целом, очень важен. Многие, приняв решение научиться водить авто и получить права, просто не знают, как дальше действовать. Куда идти и в какую дверь стучать. А все на самом деле не так просто…

 Обучение в автошколе можно условно разделить на 3 этапа: теоретический, практический и предэкзаменационный. Но существует также и самый первый «моральный» этап, который в некоторой степени на много важнее всех остальных, потому что он зависит от ас. Вы должны быть полностью уверены, что готовы и мысленно и физически, а самое главное – это хотеть обучаться.

Итак, вы уже полностью уверены и буквально горите от предвкушения учебы, что же дальше? Дальше следует поискать автошколу как можно ближе к вашему дому, это поможет себя уютней чувствовать, да ещё и знакомство с новыми соседями обеспечит. Благо с количеством заведений, в которых обучают вождению, сейчас проблем нет. Далее все банально и просто, приходите, узнаете, когда ближайший набор и на какую группу лучше всего записаться, это может быть утро, вечер или выходные дни. С набором чаще всего бывает так: вы в марте записываетесь на апрель. После подписания всех документов, вам просто остаётся ждать, пока позвонят и назначат первое « пробное» занятие. Пробное занятие это своеобразный инструктаж на будущее обучение, знакомство с учителями, обсуждение времени. Далее предстоит выбрать машину, на которой будет проходить практическое обучение, хотя этого может и не быть, поскольку существуют несколько автошкол в которых все автомобили одной марки. Но врядли с первого дня обучения у вас начнется практика, обычно «колесно-бараночному» предшествует период теоретический, то есть Правила Дорожного Движения.

Приготовьтесь к тому, что женщин будет намного больше чем мужчин. Хотя, если Вы мужчина, в какой-то степени это даже хорошо, но не расслабляйтесь, ведь миф о том, что все женщины ничего не понимают в правила и автомобилях всего лишь миф, многие очень даже обознаны и смышлёны. Занятия лучше посещать регулярно и не пропускать, потому что учитель будет рассказывать всё по порядку и внятно, «разжевывая» информацию так, что её поймёт даже ребенок. Каждая школа предоставит вам возможность взять учебники с экзаменационными билетами и тренировочными вопросами. Не стесняйтесь переспрашивать, потому что один маленький неуточненный для вас момент, может наделать кучу неприятностей в будущем. Все же знание правил даст хоть какую- то моральную уверенность в том, что в след вашему авто не скажут «Вот, купил права и нарушает». Тем более что без теории невозможна и практика.

Вождение обычно начинается после месяца или немного меньше изучения теории, это для того что бы большинство знаков не вызывало эмоций по типу « Ой, какой милый красненький кружечек!». Хотя в первое время езды на учебном автомобиле вы не будете замечать вообще никаких кружочков и треугольничков! Для этого на соседнем сидении и должен быть учитель, который и в знак пальцем ткнет и на педаль тормоза, если что, нажмет. Вопрос с учителем является практически глобальный, ведь именно то, как он ознакомит вас с процессом вождения и будет зависеть дальнейшее отношение к машине и дорогам, во многом даже подсознательно. Поэтому с учителем лучше сначала познакомится, узнать «подходит» ли он вам и будет ли комфортно в обществе этого человека. И если вам покажется, что человек слишком груб, или нервничает, то лучше изначально обратиться в администрацию автошколы и поменять учителя. Ведь вождение это напряженный процесс, тем более в самом начале, а уже если на вас будут кричать и вырывать руль, то о каком внимании может идти речь. Хотя некоторые усваивают информацию в напряженной среде. Обычно именно для таких людей и «подбирают» учителей требовательных и без лишних нежностей! Учится ездить тяжело только вначале, после того, как появляются минимальные навыки, понимаешь, что можно и расслабится, потому что, в крайнем случае, учитель все равно нажмет на педаль.

После периода обучения, начинается предэкзаменационная подготовка! Именно тот период, когда нужно штудировать билеты и запоминать различия между всевозможными знаками. Начинается нервотрепка, которую нужно пережить. Она пройдёт очень быстро, вы даже и не заметите, как сдадите внутренний экзамен. А после внутреннего подойдёт очередь настоящего…

Экзамен в МРЕО это целое приключение, много людей, все нервничают, в спешке, что-то повторяют, хотя это практически бесполезно, ведь тот, кто учил обязательно сделает всё правильно и возможно даже без ошибок. Экзамен состоит из двух этапов. Теорию сдают на компьютерах с очень странными мышками, поэтому правильно выбирать ответы надо ещё наловчиться, именно поэтому многие автошколы устраивают пробный экзамен, когда группа едет и тренируется отвечать на вопросы уже в МРЕО. После такой тренировки уже знаешь, на что идешь, и волнение немного утихает. Сам экзамен это вопросы и ответы и право на 2 ошибки, если вы сделаете 3ю, то экран просто выключится и на этом для вас сдача считается провальной. Следующий раз может быть только через неделю. Но если все сделано правильно, то на экране появится изображение зеленого светофора, а это будет означать, что вы допущены до второго этапа – практики. Практику сдают на той же машине, что и проходила учеба, поэтому тут уже больших казусов быть не должно, хотя есть много людей, которые благополучно сдают теорию, а на практическом экзамене делают элементарные ошибки. Не думайте, что вас заставят разворачиваться и выполнять фигуры высшего пилотажа, по большему счету все зависит от того, как вы начнете движение. Поправить зеркала, пристегнуть ремни, ручник, показать повороты, и многое другое, это именно то, что и представляет из себя практический экзамен. Если в самом начале не было допущено никаких ошибок (например, не сняли ручник или не пристегнулись) то экзамен пройдет довольно быстро и гладко - пару поворотов, парковка, и пожелания на будущее. А вот если ошибки были, тогда вас могут и сдавать назад заставить, а то и просто высадить до следующего раза. Как и теория, пересдача происходит через неделю, но если на теорию можно ходить и сдавать до бесконечности, то практика разрешает только три попытки, если за эти 3 попытки экзамен не сдан – вас отправят на повторное прохождение курса практического вождения. Но бояться не стоит, сдают обычно все и без проблем, даже те, кто провалился впервые , как правило, догоняют упущенное через неделю. А потом держишь в руках эту дивную карточку, что ныне похожа на обычную пластиковую визитку и думаешь, « Да…И ради этого я мучился!» хотя мучились вы совсем не напрасно, ведь теперь вы можете спокойно сесть за руль любого легкового авто и помчать на встречу ветру, гордо напевая « Крепче за баранку держись шофееер…». Хотя про правила безопасности забывать не стоит ни на секунду, ведь машина это риск, который связан с жизнью, именно поэтому и существуют места где вам покажут и расскажут, как избежать той или иной ситуации, но это уже совсем другая история…

 

Зайти на форум: http://www.ladyauto.ru/forum

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.