Внимание!!!
Многие считают эти болты плюсом и минусом стартера, однако это совсем не так - оба этих контакта плюсовые, один из них входной, а другой выходной - как у обычного однофазного электровыключателя.
При замыкании болтов нормальным режимом является холостой, т.е. якорь должен вращаться без зацепления с маховиком. Зацепление с маховиком, т.е. попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на залипание обгонной муфты (бендикса) и на необходимость его замены.
Отсутствие вращения якоря (что случается довольно редко) указывает на необходимость ремонта электрической части стартера - обмотки статора и пр. Дальнейшая диагностика в этом случае требует снятия и разборки стартера.
Если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.
2. К отвертке прицепляем кусок провода длиной сантиметров 20-30 с клеммой типа мама на другом конце.
3. Маму надеваем на лепесток втягивающего реле стартера вместо красного провода и таким же способом, как в пункте 1.
Здесь возможна два варианта:
Георгий В. Ламбоцкий ака CRABUS
источник: //21093.nm.ru/
Похожие статьи