Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Периодичность проверки

Через каждые 15 000 км.

Внимание!!!

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок — 1,5 мм.
При износе накладок до 1,5 мм и более необходимо заменить комплекты колодок с обеих сторон автомобиля.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке “MAX” или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Последовательность работы

1. Включите стояночный тормоз и установите опорные бруски под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо (подняв автомобиль домкратом).
3. Очистите тормозной механизм от грязи.
4. Через отверстие в корпусе тормозной скобы визуально проверьте состояние колодок.
5. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.
6. Отогните отверткой усик стопорной шайбы верхнего болта крепления направляющего пальца.
7. Отверните верхний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник.
8. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца.
9. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете их вновь установить.
10. Снимите тормозные колодки.
11. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

Внимание!!!

Замените их в следующих случаях:
- толщина накладок менее 1,5 мм;
- поверхность накладок замаслена;
- накладка непрочно соединена с основанием.
Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.


12. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.
13. Вдавите поршень в цилиндр, если вы устанавливаете новые тормозные колодки. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место и поднимите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.
14. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок. Старые колодки установите в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
15. Поверните корпус скобы и заверните верхний болт крепления направляющего пальца моментом 31–38 Н·м (3,1– 3,8 кгс·м), придерживая при этом его ключом за шестигранник.
16. Загните отверткой усик стопорной шайбы.
17. Заправьте обратно резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом в кронштейн.
18. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
19. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте.
 
источник: /21093.nm.ru/

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.