Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач). Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы). Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры (см. Снятие шаровой опоры).
![]() |
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы. |
![]() |
Расположив привод на растяжке... |
![]() |
...и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления,... |
![]() |
...выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач. |
ВНИМАНИЕ! Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.
![]() |
Снимаем правый привод. |
![]() |
Поддеваем отверткой стопорное кольцо, которым привод фиксируется в коробке передач,... |
![]() |
...и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира. |
Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.
![]() |
Для этого можно применить заглушку из куска резинового шланга подходящего диаметра. |
Левый привод демонтируем аналогично правому,...
![]() |
...при этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач. |
![]() |
Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод. |
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым. Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, толкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.
Источник: //vaz.ee