Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач). Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы). Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры (см. Снятие шаровой опоры).
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы. |
Расположив привод на растяжке... |
...и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления,... |
...выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач. |
ВНИМАНИЕ! Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.
Снимаем правый привод. |
Поддеваем отверткой стопорное кольцо, которым привод фиксируется в коробке передач,... |
...и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира. |
Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.
Для этого можно применить заглушку из куска резинового шланга подходящего диаметра. |
Левый привод демонтируем аналогично правому,...
...при этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач. |
Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод. |
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым. Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, толкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.
Источник: //vaz.ee