Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Отчёт о доработке ГБЦ 083(фото)

Отчёт о доработке ГБЦ 083(фото)

(1 голоса, среднее 5.00 из 5)

Ремонт моего ВАЗа.

В общем купил я б/у-шную ГБЦ 083 (ещё в ноябре :-D ), специально для запила. Было решено поднять степень до 10,5, каналы само собой 31/29 (в реале получилось больше,в впускной канал выпускной клапан 31,5 проваливается со свистом,в выпускной калибр 29 пролетает), облегчённые сток-клапана.
Каналы пилил вот этими шарошками:
, ну и помогал традиционной связкой дрель-шланг-наждачка. Только сейчас понял что забыл сделать фотку каналов(((
Камеры сгораня тоже шарошками распиливал, потом полировал вручную мелкой наждачкой и в конце вулканитом. За пример брал вот эту КС:
.
Вот моя КС:






Объём КС 19,4 см3, корректировал уже после притирки клапанов. Самая геморная работа в доработке, это КС. Как я за*бался с этими проливами камер... При точном подсчёте получается степень сжатия 10,42

Клапана отдал облегчать токарю, которому пришлось дать для примера скачанную из инета фотку,и ещё объяснять полчаса суть дела (договорился за 50р за клапан). Но этот кадр один клапан сломал, второй криво облегчил, пришлось ему новые клапана везти. В итоге добился приемлемого результата:

Для сравнения с стоком:


Полировал их сам, вулканитом, потом каким то полировочным кругом, как пенопластовый такой, х.з. как правильно называется. Клапан в дрель, круг в станок.

Когда снял старую ГБЦ, обратил внимание что коллектор хоть и был расточен, но мало, раздраконил и его:




Ну а вот общий вид со стороны КС:

_________________

Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182544&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

Автор: х123ас

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.