Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз убивание сверчка в матрешкиной панели

убивание сверчка в матрешкиной панели

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Эпиграв: Дурной голове – рукам покоя нет - скажут многие -))

Приветствую!
Про «сверчка» я уже спрашивал, надоел он мне, на выходных решил его замочить, ибо впереди долгая зима. Как оказалось, это была пара саморез – шайба, крепящий, в центре, накладку панели и находящийся, строго над верхней заслонкой распределения потоков. Собственно из-за неё к нему и не подлезть. Решено, сделано.
Снял: тоннель пола(обе части), боковые накладки стоек стекла, «бардачек», кожух рулевого вала, открутил крепление панели: саморезы(4 шт), 2 шпильки и 2 болтика с гаечками. Опустил рулевую колонку в нижнее положение. Панель потянул на себя и отвел, сколько позволило. С одной стороны она повисла на рулевой колонке, а с другой опиралась на центральный воздуховод. Причем с пассажирской стороны получилось отвести больше. Что нам и требовалось. Лежа, на двух передних креслах, засовываем голову и руку через окно, получившиеся после снятия «бардачка». У меня саморез ослаб, и на нем болталась шайба, довольно таки большая для него, раскачиваемая потоком воздуха, проходящего через отопитель. Попытка затянуть провалилась. В итоге с третьего или четвертого раза удалось подобрать нужный саморез. Им оказался самый толстый, в моей коллекции – саморез крепления радиаторной решетки, под ключик на «8», все остальные проворачивались. Для контроля не повторения звона, замазал его какой-то липучей гадость, тут же немного снятой с винтов крепления отопителя. Кстати, для снятия печки, достаточно отвести так же панель и коротенькой отверткой открутить 3 винта. Во всяком случае, я их спокойно подтянул.
Ох, и скока я поимел секса, устанавливая панель на место. Там есть две направляющие, на которые нужно её поставить, ворочая всей торпедой. Изначально, видимо панель на них не висела, ибо была какой-то провисшей и даже касалась обивки дверей. Сейчас стало намного лучше. Всё здоровье ей отдал.
Ну, а сборка, в обратном порядке, попутно был уплотнены распределяющие заслонки отопителя, и центральный воздуховод и подклеен весь поролон. Если бы не снятие центрального воздуховода, то можно обойтись рассоединением одного штекера – штекера прикуривателя, а так я снял МК, БСК, магнитолу и БУО. На всё про всё где-то было угроблено оба выходных, часов по 5 в день с перекурами и пЫвом.

С увж., Алексей
ВАЗ 21102
З.Ы. Что-то много получилось, сори, если потратил Ваше драгоценное время.

 

Large

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.