жил себе спокойной жизнью до тех пор, пока не сунулся под резиновый чехол + клеммы АКБ
увидел пренеприятнейшее зрелище
клемма дико окислялась, обычной механической чистки хватало на 2-3 недели
и снова такая же картина.
решил почистить химически, с помощью пищевой соды
залил клемму и начал наблюдать опыт который нам не показывали на уроке химии в школе :)
после 5и минут поливания раствором соды и обработки зубной щеткой
получили чистенькую клемму. Обильно промыл теплой водой и высушил
Нужно было искать причину
снял клемму и при внимательном рассмотрении увидел негерметичную заделку
штыря АКБ в корпус, тут походу мой косяк. Сдернул при закручивании
после совещаний и обсуждений на автоладе решил, все таки, залить гудроном
для этого потребовались: ложка, свечка и собственно гудрон.
нагрев в ложке кусок гудрона, облил стык вокруг штыря АКБ. Дал застыть.
вроде получилось не плохо.
одел клемму и сверху замазал литолом.
Не знаю все же на сколько эффективно, но пока все в порядке, окисления не замечено.
http://www.driverblogs.ru/articles/elektrika/3156/