2-х контурная тормозная система ВАЗ 2108 Контуры левое переднее - правое переднее и левое заднее - правое заднее с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083. ВНИМАНИЕ!Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Вид сверху. Тормозная система. Плюсы схемы. 1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. 2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства) Минусы схемы. При отказе контура левое переднее - правое переднее эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура! Главный тормозной цилиндр. От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад.От первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить несколькими способами:а. Шариком от большого подшипника генератора (25 руб. за подшипник, либо разломать старый) и штуцером от трубки (3-5 руб.). Штуцер желательно сточить почти до резьбы, оставив 2-3 мм.б. Болтом с медной шайбой.в. Специальной заглушкой, типа прокачного штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь. Регулятор давления. На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним - бывшая магистраль правое переднее - левое заднее Этого контура больше не будет. Собираем. Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход колдуна, (вход-выход помечены стрелочками, - если кто не знает) на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы, либо известных забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по кругу ;) привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского украинского народа решило все проблемы. Требуемые детали: Трубка тормозная около 20 см - 10 руб. х 1 шт.Тормозной тройник от классики - 20 руб. х 1 шт.Оконечник тормозной трубки - 5 руб. х 3 шт.Подшипник (донор шариков) - 20 руб. х 1 шт.Жидкость тормозная 1 литр DOT4 - 70 руб.Пиво - по возможности :) |
Источник: http://www.tuningclub.ru |
Похожие статьи