КОЛДУН - это регулятор давления задних тормозов. Поскольку при торможении на задние колеса действует меньшая нагрузка, чем на передние, а к тому же, они еще и барабанного типа, они легче блокируются. Колдун старается по мере сил этого не допустить. :)
Какой тройник вместо него ставить и зачем????
Чтобы убрать его (колдун) из системы. Авто будет тормозить всеми 4-мя одновременно. То есть - сначала заблокируются задние, потом передние. От этого возрастает риск увидеть, что делается позади авто, не прибегая к зеркалу заднего вида :). Убирать колдун из системы нельзя. Это делают только люди, которые хорошо знают, зачем (скажем, спортсмены) или дураки, которые утверждают, что после этого машина существенно лучше тормозит. Но это им только кажется :)
Проблема в том, что когда на тормоза жмешь, их сразу клинит. Из-за этого аварии получаются.
Нужно регулировать колдун таким образом, чтоб между штоком и пружинной пластиной был промежуток 2 мм. Это стандарт. Но лучше, чтоб это сделал специалист.
[NetGuy (пешком)]
Похожие статьи