Вариант 1
>Высокопанельные зубильщики - как вы решаете такую вот проблему. Зима наступила, причем наступила конкретно. Пришлось переобуваться в зимние сапоги. Да вот только нога в сапогах с трудом пролезает на педаль газа из-за нижней части кожуха бороды. Приходится либо мириться с этим, либо переобуваться постоянно, возя в машине туфли.
А как решить эту проблему кардинально - раз и навсегда ??
[Малыш(093)]: 1.обрезать мешающий кусок пластика
[VIC 78] Это просто обязательно ! Например, в зимних ботинках с высоким носком и толстой подошвой (г....давы) при необрезанной бороде между педалью газа и пластиком просто нога не помещается. И еще один минус - если надо резко перенести ногу с газа на тормоз, то существует вероятность застревания ноги :-( Посему хирургическое вмешательство крайне необходимо ! Кстати, и сопротивление выходящему из отопителя воздуху будет меньше - это второй неоспоримый +.
[Малыш(093)]: 2.нагреть и изогнуть педали(все)
[VIC 78] Давно хочу, но все руки (ноги ?) не доходят :-)
Во-первых, при широкой обуви и невыполненном п.1 вы обязательно будете нажимать одновременно на педали газа и тормоза. Посему необходимо сместить эти педали влево (см. так же п.1) и еще больше развести между собой для недопущения нажатия одновременно двух педалей, но и так, чтобы для переноса ноги не надо было отрывать пятку от пола. Спортсменам отвечу, что для одновременного нажатия педалей газа и тормоза одной правой ногой (для блокировки задних колес в повороте) педаль газа нажимается пяткой, а тормоза - носком, не правда ли ? Однако, при зубильной компоновке педалей (подвешенные и по-разному углубленные) это практически неосуществимо. Идеальна в этом случае напольная педаль газа (как в БМВ и МБ). Реально же можно просто уровнять эти педали по удалению от перегородки с моторным отсеком - это будет удобно всем водителям - не будет вероятности застревания ноги при переносе с педали газа на тормоз.
Во-вторых. Удобнее (ИМХО) подтормаживать все же левой ногой. Посему надо устранить это огромное расстояние между педалями сцепления и тормоза. Отчасти это компенсируется сдвигом влево газа и тормоза (см. выше), но если этого недостаточно, то можно увеличить контактную площадку педали тормоза. Однако перебарщивать нельзя, иначе получим тот же эффект, который сейчас наблюдается с газом и тормозом.
В-третьих, ИМХО педаль сцепления расположена очень даже хорошо, как по расположению, так и по удалению от перегородки с моторным отсеком. Ее двигать не надо.
Вариант 2
Лично у меня возникла проблема с бородой и педалью газа сразу после выезда из автосалона. Решив, что гнуть педали - это варварство, я решил воспользоваться советом журнала За рулем. Сняв бороду. я полотном вырезал ребра жесткости так, чтобы при загибе они не мешали, т.е. в каждой горизонтальной плоскости я вырезал прямой угол. Далее пришлось воспользоваться помощью друга, который зажигалкой нагревал ребро бороды до тех пор пока она не поддалась усилиям и не согнулась градусов на 15 - 20.
Должен сказать, что остался крайне доволен результатом.
[Nick V. Katsan]
источник: /www.samara-faq.auto.ru