Как-то раз проходил вечером по набережной. У обочины стоял припаркованный 600-й (или нечто вроде). Водитель внутри читал газету. Я поразился - как же у него внутри светло!!! В памяти сразу всплыла штатная зубильная салонная подсветка, непонятно для чего служащая, ибо свету не дающая в принципе. Решил сделать как у него.
Первые посещения иномарочной разборки результатов не принесли. Были пересмотрены десятки вариантов различных иноламп, но всё не то.. Но вот, на очередной разборке мне предложили плафон от пассата В5. С виду устройство выглядело оч внушительно. Подкупало качество изготовления и простота доступа к лампам для заменыпроверки. Купил. Включил. Супер!!! То ли сыграло то что три лампы , то ли технология изготовления отражателярассеивателя, но светило оно очень ярко.
(фото 1.)
Кстати, на той же разборке я прикупил ещё пару маленьких плафончиков (от вольва) для задних пассажиров. Ситуация осложнялась только одним - форма плафонов была такова, что в зубильный потолок они не вставали в принципе. Ну этим-то русского человека не шибко испугаешь!
Сняв потолок я понял что не всё так уж безнадёжно. С помощью лобзика в течение получаса из оргалита были выпилены три подиума (в качестве каркаса). Подиумы клеил к потолку суперклеем. Далее залил подиумы макрофлексом и пошёл спать. Утром ножом удалил лишнюю пену. С доводкой поверхности сильно не заморачивался, т.к. всё равно собирался обтянуть потолок тканью. Ткань клеил на клей-аэрозоль. Когда всё высохло, вернул потолок на родину и.. о чудо!!! теперь в салоне можно реально читать! Плафон светит очень очень ярко!
(фото 2.)
З.Ы. штатную салонную подсветку убрал нафик. А она так гремела.. :)
Источник [Alexander Lozovan]
Похожие статьи