Среди всего спектра неисправностей тормозной системы можно выделить основные:
Увод автомобиля при торможение в сторону.
Потеря тормозной жидкости, ее подтекание.
Увод автомобиля при его торможении. Неисправность такого рода возникает при разной тормозной силе передних колес. Так как на них приходиться около 70% силы при торможении. Для устранения данного дефекта следует проверить состояние тормозных поршней суппортов, то есть их подвижность. Для этого следует со снятыми колодками осторожно понажимать на тормоз до почти полного выхода поршней из суппорта. Потом снова втолкнуть их на место и проделать эту операцию 2-3 раза. Попеременно с обеих сторон. Только нужно осторожно вталкивать обратно тормозные поршня в суппорт, без перекосов, чтоб не сломать направляющие пальцы. Тем самым происходит разработка подвижности тормозных поршней в суппортах. Если тормозные поршня туго ходят в суппортах. Почти невозможно втолкнуть их обратно в суппорт. То следует заменить весь комплект суппорта в сборе. Правый и левый суппорта отличаются друг от друга. Каталожный номер правого суппорта оканчивается на четную цифру, а левый на нечетную цифру. Этому правилу подчиняются все парные запчасти, применяемые на автомобилях ВАЗ. Также следует проверить состояние всех резиновых пыльников. В случае порывов - заменить их на новые. Также следует заложить свежую смазку под пыльники направляющих пальцев. Подойдет любая графитная смазка. Под пыльником тормозного поршня не должно быть ни какой смазки.
Также следует поверить состояние тормозных дисков. Минимальная толщина их должна быть не менее 10.8 мм. При большем износе их следует заменить на новые. Для этого нужно открутить две направляющих болта диска колеса и два болта на 17, крепления тормозной скобы к поворотному кулаку. И аккуратно сбить старый тормозной диск. При выборе новых тормозных дисков следует особо обратить внимание, чтобы они были изготовлены из чугуна. На заводских тормозных дисках, на рабочих поверхностях, остаются следы горизонтальной шлифовки. И на внешней торцевой поверхности диска видны в виде скопления вмятых точек, следы от зажатия диска в патроне станка. Установку тормозного диска проводят в обратной последовательности.
Потеря тормозной жидкости, ее подтекание. Чаще всего причиной данной неисправности является износ тормозных шлангов. Если состояние тормозных шлангов оставляет желать лучшего, лучше их заменить на новые. Данная работа в основном затруднена лишь раз соединением тормозной трубки от тормозного шланга. Для этого желательно воспользоваться специальным накидным ключом на 10.Уплотнительную медную шайбу между шлангом и суппортом следует поменять, на новую. Новый шланг в первую очередь нужно прикрутить к тормозному суппорту, а потом соединить его с тормозной трубкой. Следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
Источник: [Источник]
Похожие статьи