Редко проходит день, когда мы не получаем сообщений о военных конфликтах, взрывах на производствах, разграбленных витринах и целых магазинах, взорванных автомобилях, квартирах и офисах или природных катастрофах. Эти или подобные им события всегда были частью существования земной цивилизации, просто современные средства коммуникации значительно увеличили нашу осведомленность о них и стоящих за ними трагических последствиях, в первую очередь касающихся населения, живущего в городах. В зданиях и помещениях, расположенных в непосредственной близости от мест взрывов, наибольшую опасность для жизни и собственности представляют разлетающиеся осколки оконных стекол. И окна же явлются наиболее уязвимым элементом зданий и с точки зрения криминальных умов и с точки зрения природных стихий.
Бронированные стекла труднее разбить!!! Это конечно не защита 4-5 класса, но эффект есть. Сталинит приобретает свойства триплекса. Даже если стекло разбивается, то никого не поранит, а останется висеть на пленке. Видел, как клиент приехал с камнем, величиной с кулак, застрявшем в бронировке. Стекло было все потрескавшееся, но стояло на месте. Без бронировки же, камень бы пролетел насквозь оба противоположенно стоящих стекла. А так же бронированное стекло бесшумно не разбить, обязательно сработает датчик удара сигнализации, сам пробовал. А так же это дополнительная защита от камней вылетающих из под колес встречных автомобилей. Кто-нибудь видел, что бы в салон влетали камни через лобовое стекло (и я не видел), а забронированные боковые стекла становятся похожи по свойствам на лобовое стекло. Ну и конечно эффект неожиданности для воришек (кстати, ни разу не слышал, что бы воры лезли в машину через лобовое стекло), которые бьют стекла и воруют магнитолы и антирадары. Им придется попотеть, если сразу не откажутся от своей затеи.
Бронирование фар и защита кузова.
Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленкой (толщиной от 0,6 до 1,2 мм) на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Она попросту гасит (демпфирует) удары мелких предметов. Не все фары допускается защищать, т.к. на некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока либо рассеиватель фары будет недостаточно охлаждаться, что может привести к его разрушению.
Защита деталей кузова осуществляется наклеиванием антигравийной пленки, защищающей краску от царапин, на переднюю часть капота, пороги и низ дверей.
Бронировка фар - это вот точно нужная вещь, особенно для импортных автомобилей! Пленка для бронировки фар идеально прозрачная и пористая по структуре. Если камень, вылетевший из под колеса впереди идущего автомобиля, имеет острые углы, то при попадании получается точечный удар, и на фаре сразу образуются многочисленные трещины. Бронировка же амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую плоскость. В среднем бронировка на западе стоит 50% от стоимости фар, но у нас - это не распространено и по этому стоит гораздо дешевле (хотя парадокс, дороги то хуже - у нас!!!). Решать вам, но помните английскую оговорку, Скупой, платит дважды. Ну и конечно все в мире относительно, от попадания в столб - никакая бронировка не спасет.
Похожие статьи