Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Тюнинг ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

(0 голоса, среднее 0 из 5)

1. ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 5-15 тыс. пробега.

Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.

Используйте чистящие материалы и масляную пропитку только производства K&N или JR

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА

Извлеките фильтр из корпуса или отсоедините от впускного патрубка. Поместите фильтр на твердую поверхность и очистите от пыли используя щетку. При извлечении фильтра и чистке щеткой, будьте внимательны и не повредите резиновые части фильтра.

 

Figure

3. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЧИСТКЕ

Используйте чистящие средства только оригинального  производства К&N или JR. Не используйте сжатый воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не используйте растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ может испортить элемент фильтра.

4. ЧИСТКА РАСПЫЛИТЕЛЕМ

Распылите специальный чистящий состав  на элемент воздушного фильтра. Подождите 10 минут, пока состав полностью впитается в фильтр.

Figure

5. МОКРАЯ ЧИСТКА

Для чистки больших фильтров, используется мокрая чистка. Поместите воздушный фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную специальным чистящим составом. Вращайте фильтр для того, чтобы все секции фильтрующего элемента были погружены в раствор. После мытья фильтра поместите его на жесткую поверхность и подождите около 10 минут, пока чистящий раствор не впитается в фильтр. 

Figure

Плоские фильтры мыть намного проще. Поместите фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную чистящим раствором. Раствор должен полностью покрывать поверхность фильтрующего элемента. После мойки поместите фильтр на жесткую поверхность и подождите пока раствор не впитается в элемент фильтра.

6. ПОЛОСКАНИЕ

После того, как моющий состав впитался в элемент фильтра, необходимо промыть фильтр при минимальном давлении чистой водой.

Figure

7. СУШКА

После ополаскивания фильтра удалите лишнюю воду и просушите фильтрующий элемент при комнатной температуре. Не применяйте принудительной сушки. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Не подвешивайте фильтр для сушки. Это может повредить фильтру.

8. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПИТКИ

Никогда не используйте фильтр   без масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом. Используйте только масло производства K&N или JR. Специальная пропитка для фильтра - это уникальный состав из минеральной и органической основы и специальных полимеров, который формирует эффективный барьер для пыли. Не используйте моторное масло, масло для автоматических коробок передач, “WD-40” и т.д. Любое из этих изделий повредит фильтр.

9. АЭРОЗОЛЬНАЯ МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА

Распылите масляную пропитку  на фильтр. Баллон держите на расстоянии, примерно, 10 дюймов от фильтра. Не используйте повторного распыления. Распыляйте пропитку до тех пор, пока элемент фильтра не станет красноватым. Подождите 10 минут, пока пропитка не высохнет. Если остались непропитанные области, повторите распыление.

Figure

10. МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА

Нанесите масляную пропитку на элемент фильтра. Подождите 20 минут, пока фильтр не высохнет. Повторите пропитку фильтра, если некоторые области остались белыми.

Figure

11. УСТАНОВКА ФИЛЬТРА

Заново установите ваш воздушный фильтр. При установке фильтра, будьте осторожны и не повредите резиновые манжеты фильтрующего элемента. Надежно закрепите все зажимы или хомуты корпуса воздушного фильтра. При использовании фильтра в условиях сильной запыленности, возможно потребуется применение специального герметизирующего состава для крышки корпуса воздушного фильтра.

Figure

 Источник: (с) http://www.kartuning.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.