Создатели современных электроциклов (а таких уже с десяток наберется) зачастую впадают в дизайнерские крайности. Мысль о том, что электроцикл — транспортное средство будущего, настраивает художников на определенный лад.
Однако не все любят футуристические вещи. Для людей, которые обладают консервативными привычками, но при этом не лишены тяги к инновациям.
Brammo Empulse издали сложно отличить от какого-нибудь Bandit или Monster. Классик и классик. Но, если подойти поближе, можно заметить, что вместо двигателя здесь — батарея аккумуляторов. Что интересно, Empulse, как и бензиновые собратья, имеет ряд модификаций. Интересно, что они подразделяются не по объему «двигателя», а по объему «бензобака». Так, Empulse 6.0 — совсем не «шестисотка». Это значит, что электроцикл может проехать на одной «заправке» 60 миль (или около 100 километров). 8.0 — 80 миль, или 130 километров, а 10.0, соответственно, 100 миль, или 160 километров.
Независимо от «дальности» аппарата Brammo Empulse может разогнаться до 160 км/ч, обладая при этом весьма неплохой управляемостью.
В Штатах за базовую версию электроцикла просят чуть меньше 10 000 долларов. А топовый Empulse 10.0 — 13 995 долларов. Но благодаря законодательству Соединенных Штатов, покупая, например, самый дорогой электрический Brammo, можно сэкономить 5-6 тысяч долларов на налоговых вычетах.