Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Бензонасос разборка, проверка и сборка
https://mapei.com.ru клеи mapei kerabond.

Бензонасос разборка, проверка и сборка

(0 голоса, среднее 0 из 5)

В данной статье мы рассмотрим аспекты проверки бензонасова, а так же как его разобрать, собрать и протестировать.
 
Перед разборкой вымыть снаружи топливный насос.

    * Снять подводящий и отводящий бензопроводы от штуцеров топливного насоса.
    * Отвернуть две гайки, крепящие корпус насоса. Снять бензиновый насос, проставку, штангу привода насоса и регулировочные прокладки.
    * Проверить состояние проставки и отсутствие значительного зазора штанги привода в корпусе.
    * Отвернуть винты крепления верхнего корпуса к нижнему и снять верхний корпус (необходимо предварительно пометить взаимное положение корпусов).
    * Отвернуть болт крепления крышки, снять прокладку болта, крышку, прокладку с сеткой фильтра. Промыть крышку и сетку. На крышке не допускаются: деформация, трещины, сколы, а также риски, заусенцы на прилегающей поверхности. На фильтре не допускаются: порывы, деформация уплотнительных поясков и фильтрующего элемента.
    * Нажать верхнюю чашечку диафрагмы насоса и, повёртывая её на 90?, вывести из паза балансира шток диафрагмы, снять диафрагму в сборе со штоком и центральную пружину диафрагмы.
    * Проверить диафрагму на разрывы и герметичность соединения диафрагмы со штоком (при необходимости подтянуть гайку на валике диафрагмы). При обнаружении дефектов заменить диафрагму.
    * Проверить центральную пружину диафрагмы: длина в свободном состоянии 46,5…47,5мм; под нагрузкой 32…33,5Н (3,2…3,356кгс) длина 24мм

Дальнейшую разборку бензинового насоса производить в случае: течи масла через эксцентрик, ось или неисправной работы ручного привода.

    * Пользуясь оправкой, выпрессовать ось рычага и балансира из нижнего корпуса.
    * Снять балансир, рычаг привода, регулировочные шайбы и возвратную пружину рычага.Ось должна плотно сидеть в корпусе, не иметь заметного износа. При необходимости заменить детали. Пружина рычага привода должна иметь в свободном состоянии длину 27,5…28,5 мм.
    * Зачистить места расклёпки эксцентрика, осторожно отогнув рычаг, снять его и пружину рычага с эксцентрика. Осмотреть детали. При обнаружении дефектов - негодные детали заменить.
    * Перед сборкой насоса все прокладки и уплотнители заменить новыми. Перед установкой новых прокладок смазать их маслом.
    * Собрать бензиновый насос в обратной последовательности.
    * После сборки проверить работу привода балансира и рычага ручного привода. Их  движение должно быть без рывков и заеданий. Рычаг ручного привода должен возвращаться в исходное положение под действием пружины при отводе его на максимальную величину.
    * Перед установкой насоса на двигатель, установить штангу привода в корпусе так, чтобы плоский конец штанги был направлен к эксцентрику привода.
    * Установив проставку с прокладками на шпильки корпуса и, закрепив их, повернуть коленчатый вал двигателя до максимального выступания штанги. При этом, прижимая штангу к кулачку привода насоса.

Штанга должна выступать над проставкой с прокладкой на 3,2…4,3 мм (рис. 22). Величина выступания штанги регулируется набором прокладок. В набор входит три прокладки: толщиной 0,27-0,33 мм; 0,7-0,8 мм; 1,1-1,3 мм.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.