Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Тюнинг «Заряжаем» BMW M3

«Заряжаем» BMW M3

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Цветной бортовой экран с функцией автомобильного телевизора все чаще можно встретить в современных автомобилях. И ведь ни у кого не возникает вопроса - а зачем? Однажды включив в машине голубой экран, любой водитель моментально приходит к выводу, что телевизор необходим ему как радио, чтобы оставаться в курсе происходящего. Правда, развлекательные функции ТВ в авто ограничены. Из соображений безопасности производители чаще всего делают так, чтобы в движении телевизионная картинка не выводилась на экран. Слушать звуковой ряд -- пожалуйста, но за рулем надо смотреть на дорогу. Ну а что там интересного, когда ты со всех сторон заперт в городской пробке?

Владелец этого BMW M3 рассуждал примерно так: за то время, пока добираешься по загруженным московским улицам домой, можно с удовольствием посмотреть фильм на DVD.

ДИСПЛЕЕМ БОЛЬШЕ.
В автомобиле уже был бортовой дисплей с функцией телевизора, однако смотреть его в движении было неудобно, даже если отключить блокировку картинки, -- слишком низко установлен монитор. А надо было сделать так, чтобы экран находился в поле зрения водителя. Смотришь себе фильм, а краем глаза ловишь момент, когда стоящий транспортный поток сдвинется с мертвой точки.

Решение напрашивалось только одно: установить еще один телевизор на место центральных воздуховодов. С точки зрения владельца машины, жертва была невелика, да и функции бортового компьютера за штатным дисплеем хотелось сохранить. Инсталляторам оставалось лишь согласиться с ним, хотя сразу стало понятно, что просто так врезать в панель еще один прибор не получится, придется решать не самую тривиальную проблему: как заново развести воздушные потоки внутри приборной панели, чтобы не снизилась эффективность работы системы климат-контроля.

Спустя неделю на месте двух дефлекторов стоял выдвижной монитор Alpine IVX M706, который стал центром управления всей системой. Им можно пользоваться как простым приемником (не выдвигая монитора), а можно смотреть фильм и наслаждаться объемным саундом.

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ.
Звуковая составляющая автомобильного театра редко обходится владельцу дешевле, чем видео, -- все штатные динамики пришлось заменить. Чтобы получить качественный трехполосный фронт, спереди установили мощную компонентную акустику DLS UP6. А чтобы звук был более объемным и четким при передаче голосового диапазона, добавили среднечастотные колонки Hertz HD500.

Тыловые динамики поставили несколько меньшего калибра -- это двухполосные DLS UP5. Для подпевки и воспроизведения шумовых и прочих эффектов большего и не надо. Сзади же был установлен сабвуфер Hertz Air 2500, для которого инсталляторы изготовили корпус соответствующего объема и подходящий по конфигурации под небольшой багажник BMW M3. На фото его не видно, но, поверьте, вписался он так, словно все детали и посадочные отверстия были созданы на заводе BMW при первоначальной разработке автомобиля. Еще в багажнике нашлось место для трех одинаковых усилителей Genesis Stereo 100 и двух чейнджеров. Один для DVD, второй -- только для CD. В принципе, можно было обойтись и одним (DVD-чейджер Alpine DHA-S680 вообще воспроизводит любые диски, в том числе и CD-ROM), но владельцу машины двойное решение показалось намного удобнее. Оно, наверное, и правильно. Поставить в дополнение к DVD-чейнджеру еще один, который и стоит впятеро дешевле (Alpine CHA-S634), не кажется особым расточительством на фоне всех сложных работ.

НАРИСУЙТЕ МНЕ КУБ.
Спустя какое-то время владелец снова вернулся к инсталляторам. Нет, с системой все было в полном порядке. Да и с машиной тоже. Просто теперь его эмка, машина уже сама по себе незаурядная, уже перестала казаться владельцу чем-то из ряда вон.

После этого визита в салоне появились настоящие карбоновые вставки на приборной панели и на ручках дверей, а некоторые детали интерьера в тон этим вставкам обшили натуральной кожей серого цвета. На бортах машины появился авангардный аэрографический рисунок, в который владелец заложил собственную идею. Смотришь на машину с левой стороны и видишь трехмерные кубы, на фоне которых нарисован серебристый шар - это символизирует обыденность и желание вырваться из нее. С правой стороны BMW украсило затейливое переплетение линий, направленных к центру автомобиля. Наверное, именно так владелец машины представляет самого себя в гуще кипящей вокруг него жизни.

Рисунок, впрочем, не только прихоть. У него есть и брутальная функция. Представьте себе ситуацию: вы в Москве, стоите в пробке. Вокруг все, как на подбор, наглецы -- вы смотрите DVD, а вас отвлекают назойливыми гудками. А с боевой раскраской все несколько иначе. Теперь и окружающим есть на что полюбоваться. И бибикают уже не вам, а им. Вот такая философия
Автопилот
20.12.2003

 

Источник: http://auto.km.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.