С такой постановкой вопроса я не согласен, и вот почему: технический прогресс не стоит на месте, каждый день придумывают что-то новое -материалы, технологии, инструмент. И используя последние достижения сегодня угонщик может взломать замок, который еще вчера считался неприступным. Вспомните историю развития защиты автомобиля от угона: сначала были простые секретки и самодельные противоугонки, потом появились сигнализации с управлением по ИК-каналу (инфракрасное излучение с помощью светодиодов, как в пульте управления телевизора), первые серийные блокираторы руль-педали которые были надежны для своего времени, а сейчас такую сигнализацию можно обезвредить с помощью пульта от телевизора, и не потому что раньше этого сделать было нельзя, просто не знали как. Через некоторое время вылезут наружу недочеты современных систем защиты и будут придумывать что-то новое. Прогресс…
А почитайте, к примеру, старую подшивку журнала Мастер 12 вольт. В свое время журнал проводил тест-угоны наиболее известных механических блокираторов. Какие были результаты? Взламывали, и Гарант, и Зубр, и Mul-t-lock, кого дольше, кого быстрее, но взламывали. И после проведения таких тестов производители блокираторов дорабатывали (иногда и не один раз) свои изделия и изделия становились более стойкими :).
Так что появление в продаже усовершенствованного противоугонного блокиратора Барракуда можно рассматривать как закономерный шаг к повышению противоугонной надежности изделия.
Для облегчения понимания рекомендую почитать сатью Как взломать Барракуду (лежит на http://svoboda.ur.ru/avto/avtobez/barrakuda.htm)
Конструктивные особенности:
Корпус, как и в первой модели, отлит из стали и состоит из трех основных частей. Для сборки используется винты, но уже не срывные, а обычные - для обеспечения возможности снятия замка или при необходимости перенести на другой автомобиль.
Для предотвращения выкручивания сборных винтов и демонтажа замка при попытке угона на нижней обойме сделан прилив, закрывающий болты, а нижняя обойма запирается срывным болтом.