Компания Ford будет продавать в России новый внедорожник Escape, который пришел на смену модели Maverick. Вместе с недавно появившемся Kuga Escape будет конкурировать с другими представителями сегмента компактных SUV.
Официальные дилеры Ford в России начинают принимать предварительные заказы на новый Ford Escape. На самом же деле новая модель являет собой не что иное, как доработанную версию хорошо знакомого Ford Maverick, продажи которого прекратились в России и Европе около года назад. Теперь этот автомобиль возвращается в Россию, правда, с новым «беглым» именем (с английского Escape переводится как «побег») и более высокой ценой.
В родстве с Maverick новый Escape можно уличить по выступающим бокам, окнам и линии крыши. В оптике же и кузовных линиях автомобиля легко угадывается сходство с его старшими братьями по бездорожью, названия которых начинаются на английскую букву «E» – Explorer и Expedition.
В нашей стране Escape будет доступен в двух комплектациях: XLT – ее стоимость составит 845 500 рублей, и более роскошной Limited по цене 931 500 рублей.
Из этого следует, что внедорожник будет близок по стоимости с недавно появившимся Ford Kuga, который российские дилеры продают по цене от 880 000 рублей. Однако в связи с тем, что очереди на новый Kuga выстроились почти до конца 2008 года, появление Escape поможет Ford укрепить свои позиции на нашем рынке в сегменте компактных внедорожников и перенаправить часть покупателей с Kuga на эту модель. Кроме того, видимо, в Ford считают, что автомобили рассчитаны на разную возрастную аудиторию. Модная Kuga с ее «кинетическим дизайном» рассчитана на молодых и «продвинутых», в то время как более габаритный и несколько брутальный Escape придется по душе старшим и консервативным покупателям.
К тому же Escape, который хоть и относится к компактным SUV, явно «опередит» «паркетник» Kuga на бездорожье, так что совершить «побег» из города на природу на нем будет гораздо проще.
Бегать по ухабам Escape поможет система полного привода Intelligent 4WD System. Такая система на хорошей и сухой дороге «ведет» автомобиль на передних колесах, а когда машина попадает на скользкий участок, электроника автоматически подключает и задний мост для обеспечения лучшего сцепления с дорогой.
Хотя американская версия имеет широкую гамму моторов, в том числе и «гибрид», российского «беглеца» решили комплектовать пока что одной силовой установкой. Поставляемый в Россию Ford Escape будет оснащен 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 155 л. с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4 000 об/мин, а максимальная скорость 160 км/ч. Уровень токсичности выбросов СО2 в атмосферу находится в рамках стандарта Евро 4. Возможно, в будущем появятся и двигатели другого объема.
Однако вот дизельных моторов ждать не приходится – Ford не комплектует Escape такими силовыми агрегатами.
Премьера Ford Escape в России состоится на Московском международном автомобильном салоне 26 августа 2008 года, и сразу после этого он появится в шоурумах российских дилеров.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/06/20_a_2760446.shtml