Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи ГИБДД и водитель Самой неудобный светофор в Москве находится на Минской улице

Самой неудобный светофор в Москве находится на Минской улице

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Светофор установлен посередине проезжей части: одни водители спешат съехать с круга, другие - успеть проскочить мимо; в столице, как минимум, 12 таких проблемных перекрестков, по данным ГИБДД, каждое 20-е ДТП происходит из-за некорректной организации движения

Наладить работу городских светофоров предстоит столичной ГИБДД. Разобраться с работой сигнальных устройств поручил мэр Москвы.

Недавно на Минской улице установили новый светофор. Прямо посреди проезжей части. Конфликтные ситуации теперь неизбежны: одни водители спешат съехать с круга, другие - успеть проскочить мимо.

- Самый плохой круг, который есть в Москве - это здесь. Совершенно неудобно, потому что люди, когда едут оттуда, здесь проезжают на зеленый, а дальше не понимают: нужно уступать, либо тормозить? И тоже самое - с той стороны.

Эксперты из научно-исследовательского института Генплана Москвы утверждают, что в столице, как минимум, 12 таких проблемных перекрестков. Именно на них чаще всего возникают заторы и аварии. Например, Пречистенка - Еропкинский переулок: здесь неправильно расположены пешеходные переходы, в результате перейти дорогу очень сложно. Перекресток Большой каменный мост - улица Серафимовича - Болотная площадь: плотное движение, водители вынуждены нарушать разметку и заезжать на островки безопасности. Участок Кадашевская набережная - Большая Ордынка - Малый Москворецкий мост: тут крайне сложно перестроиться в правый ряд для поворота с набережной на Ордынку.

Ситуация на Звенигородском мосту - еще печальнее. Поток машин с Третьего транспортного кольца сливается с потоком машин со Звенигородского шоссе. Из-за ошибки в проекте место слияния очень узкое. В итоге образуется пробка.

Чиновники, ответственные за организацию движения в городе, утверждают, что все проблемы возникают из-за перегруженности московских дорог.

Павел Козлов, руководитель Центра организации дорожного движения:
- Исправив положение на одном светофорном объекте, мы перетаскиваем пробку на другой светофорный объект. То есть как раз решение не в том, чтобы на отдельном перекрестке что-то сделать, а сделать что-то во всей системе светофорных объектов целиком. 

В Центре организации дорожного движения уповают на новую систему, которая в перспективе должна связать в одно целое все светофоры города. Но когда она появится - неизвестно.

Павел Козлов, руководитель Центра организации дорожного движения:
- Это дело будущего, и такая задача уже поставлена. Другое дело, что она довольно сложная и решается она не за один год, естественно, и - за достаточно большие деньги. Реально по финансированию сегодняшнему, по планам, которые заложены сегодня в программах правительства, мы немножко отстаем, не догоняем. В дальнейшем темпы строительства предполагается увеличить. Но все - по финансам.

Эксперты же считают, что дело не только в недостатке средств, но и в человеческом факторе.

Сергей Волгин, независимый эксперт, юрист:
- Не секрет, что организация дорожного движения - это целая научная дисциплина. Людей этому учат в институтах и не один год. У нас же бывает, что движение организовывается просто по наитию. А давайте, мы здесь включим светофор на 38 секунд вместо 30, да? И посмотрим, что получится. Посмотрели - получилась пробка. Теперь давайте включим на 35. Это же не так - должен быть научный подход, должны проводиться исследования, экспертизы, все, что угодно. Должны привлекаться специалисты.

А пока эксперты и чиновники ведут споры, водители на Минской улице, пытаясь разобраться, как им ехать, вспоминают не правила, а свой запас ненормативной лексики.

- Слов нет. Одни мысли, и те матом.

http://www.tvc.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.