Колесные диски: способы обновления
Колесные диски являются прекрасным украшением автомобиля, служат для обеспечения комфортного передвижения машины по автомагистрали и требуют особого ухода. Методика сохранения первозданного вида ранее приобретенных колесных дисков всем известна и не требует особых материальных и физических затрат. Безусловно, процесс преобразования старых изношенных колес в новые, стильные и красочные требует гораздо меньше усилий, нежели покраска автомобилей или замена лобового стекла, однако все же придется помучиться, придерживаясь основных рекомендаций профессионалов.
Последние исследования показали, алюминиевые диски больше всего боятся соли, металлического налета от стирания тормозных колодок и многочисленных ударов о бордюр тротуаров, в результате чего возникают царапины и многочисленные дефекты, столь вредные для нормальной эксплуатации дисков.
Проверка колес начинается с мойки всей конструкции, после чего следует чистка детали от сторонних раздражителей. Методом распыления специальных веществ, процесс чистки алюминиевых дисков значительно упрощается. Важно! Перед использованием жидкости, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по применению химического вещества. Очень важно продержать деталь напыленной определенное время, в противном случаи, можно не получить желаемого результата или нанести ущерб всей конструкции.
Жидкость смывается проточной водой, после чего, с помощью губки, устраняется грязь и перед водителем открывается реального картина степени износа автомобильного диска. При выявлении мелких царапин, стоит заполировать их наждаком и нанести кисточкой специальный лак, позволяющий сохранить презентабельный вид автомобильного диска на многие годы. Статистика показывает, если автомобильные колеса находятся в идеальном состоянии, то ремонт бамперов не стоит выполнять в любом случаи, т.к. машиной управлял опытный водитель, который бережно относился к транспортному средству на протяжении всего периода эксплуатации железного коня.
С помощью аэрозольного баллончика можно удалить вздутия и бугорки на металле. Для этого следует снять колесо (чтобы ни в коем случаи не забрызгать тормоза) и качественно его обработать. Результат превзойдет все ожидания, если проведенные операции были выполнены правильно и в указанной последовательности.