Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Audi Q7 - тест драйв

Audi Q7 - тест драйв

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Audi Q7

Audi

Компания Audi наконец-то полностью раскрыла все секреты своего первого внедорожника, который получил индекс Q7. По словам представителей компании, Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. Увидеть и потрогать это чудо можно будет уже через месяц во Франкфурте. Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro.

Работая над Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство.

Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с эмоциональным акцентом. Несмотря на свои размеры, Audi Q7 отлично вписывается в общий модельный ряд динамичных моделей от Audi. У внедорожника плавный изгиб крыши и выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают гармонию спортивного характера, комфорта и динамики. При этом, благодаря стремительным линиям переднего и заднего свеса и мощным «ребрам» сзади с наклоненными задними стойками Q7 напоминает даже не универсал, а скорее спортивный автомобиль. Интересно, что для Q7 Audi впервые предложит контрастную двухцветную окраску, которая будет доступна в качестве опции. При этом будущим покупателям на выбор будут предлагаться одиннадцать основных цветов, из которых три используются только для окраски Q7.

При длине в 5 086 мм и колесной базе 3 002 мм (ширина – 1 983 мм, высота – 1 737 мм) Audi Q7 является одним из самых крупных представителей в классе внедорожников. При этом практически весь объем отдан на откуп пассажирам – чтобы на трех рядах сидений с комфортом могли разместиться до семи человек. Сиденья второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Пространство в зоне ног на этих местах – самое большое в классе. Оба ряда задних сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом и объемом 2 035 литров, а в пятиместной конфигурации объем багажника Q7 составляет 775 литров. При этом салон Q7 можно трансформировать по своему вкусу – существует не менее 28 комбинаций посадочных мест и погрузочного пространства.

На момент начала серийного производства клиентам на выбор будут предлагать два двигателя. Новый 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Второй вариант – это шестицилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail последнего поколения с рядными пьезоэлектрическими форсунками, его высокая мощность 233 л.с. и большой крутящий момент 500 Нм сочетаются с превосходными экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод quattro. Межосевой дифференциал Torsen распределяет тяговое усилие по четырем колесам, как на дороге, так и на бездорожье, обеспечивая максимально возможное сцепление и поперечную устойчивость, — необходимые условия динамичной и безопасной езды. Как и на Audi RS4, на Audi Q7 установлен дифференциал Torsen последнего поколения со стандартным распределением крутящего момента между передними и задними осями в соотношении 40:60.

У Audi Q7 независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, что способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает комфорт даже на бездорожье. Наклонная установка задних пружин и амортизаторов позволила уменьшить габаритную высоту автомобиля и увеличить полезный объем задней части салона. За доплату на автомобиль может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска. Стандартная динамическая система стабилизации поперечной устойчивости сводит перемещения кузова относительно продольной оси к минимуму. Изменяемый дорожный просвет (от 180 до 240 мм в поднятом режиме) позволяет двигаться даже по сложному бездорожью. При включении внедорожного режима устанавливается дорожный просвет 205 мм.

В стандартной комплектации на Audi Q7 устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/60 R18 (в версии с 8-цилиндровым двигателем - 255/55 R18). На заказ в любой комплектации Q7 могут быть установлены 19- или 20-дюймовые колеса.

В базовое оборудование входит и система MMI, уже известная по А8 и А6, которую можно расширить до двухкомпонентной, чтобы включить в нее разнообразные дополнительные функции. Audi Q7 оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство. Например, в качестве дополнительного оборудования владелец нового Q7 может выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения или систему парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

В системе ESP появилось несколько новых функций, например, помощь при спуске с горы. Специальный внедорожный пакет оптимизирует работу тормозов и тяговое усилие на поверхностях с плохим сцеплением. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес.

Поставки Audi Q7 клиентам в России начнутся одновременно с основными европейскими рынками в первом квартале 2006г. Цена базовой комплектации Q7 с двигателем 3.0 TDI в Германии составит 48 900 евро.

Матвей Дышло

http://www.autonews.ru/

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.