Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Mazda 2 1.4 CiTD

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Фотография:
 
Оценки:
Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Защита пассажиров-детей:
Общий балл: 33
Лобовой удар: 88%
Боковой удар: 100%
Безопасность пешеходов: 17%
Защита пассажиров-детей: 78%
 
Общий обзор:
Renault Modus стал первым автомобилем класса «мини» в истории краш-тестов EuroNCAP, получившем высшую оценку в пять баллов за безопасность. Это стало возможным благодаря улучшенной подушке безопасности водителя. Кузов автомобиля необычайно прочен, водитель и пассажиры надежно защищены от травм. Система безопасности включает в себя две фронтальные двухуровневые подушки безопасности, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние боковые ремни безопасности также оснащены двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Безопасность пассажиров-детей признана хорошей, а вот защиту пешеходов следует признать неудовлетворительной.
 
Последствия удара:
Последствия
 
Лобовой удар:
Кузов автомобиля деформировался минимально. Modus оборудован фронтальными подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней с ограничителями нагрузки, что надежно защищает пассажиров в салоне от серьезных травм. Благодаря тщательно продуманной системе безопасности, датчики, установленные на манекенах водителя и взрослых пассажиров зафиксировали минимальные нагрузки. Колени и голеностопы водителя и сидящего впереди пассажира находятся в полной безопасности, так как ниша для ног практически не деформировалась.
 
Боковой удар:
Система безопасности при боковом ударе, состоящая из вмонтированных в спинки передних сидений подушек безопасности и подушек для защиты головы (занавеска), впечатляет своей надежностью. В этом тесте Modus получил максимально возможное количество баллов.
 
Столкновение с пешеходом:
Бампер и передняя часть капота не уберегут пешехода от тяжелых травм. Лишь центральная часть капота обладает некоторым эффектом амортизации в зонах соприкосновения головы взрослого пешехода в случае столкновения.
 
Безопасность пассажиров-детей:
На приборной панели имеется выключатель и индикатор состояния фронтальной подушки безопасности пассажира. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имеется хорошо читаемое предупреждение о нецелесообразности размещения пассажиров-детей спиной по ходу движения. Манекены пассажиров детей располагались в креслах Britax Romer Duo Plus, установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Оба манекена оказались надежно защищенными, хотя датчик на груди манекена 3-летнего ребенка зафиксировал повышенные нагрузки при лобовом ударе.
 
Оснащение автомобиля:
Renault Modus 2004 года выпуска оборудована фронтальным двухуровневыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, подушкой для защиты головы (занавеска), передними и задними боковыми ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для переднего пассажирского сиденья и задних боковых мест, индикатором ремня безопасности водителя и антиблокировочной системой.
 
Аналоги (автомобили на той же базе):
нет
 
 EuroNCAP

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.