Если блок подогрева дроссельных заслонок остался на карбюраторе,...
|
...крестообразной отверткой отворачиваем винт его крепления... |
...снимаем провод с электромагнитного клапана.
|
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки... |
|
Через выколотку диаметром 2,5 мм молотком выбиваем ось поплавков. |
|
Снимаем прокладку крышки. (Осторожно, картон легко расслаивается!) |
|
Ключом на 11 выворачиваем корпус игольчатого клапана. |
|
Вынимаем игольчатый клапан и уплотнительное медное кольцо. |
Снимаем электромагнитный клапан (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана) и топливный фильтр (см. Снятие топливного фильтра карбюратора).
|
Ключом на 13 отворачиваем штуцер подвода топлива... |
|
...и снимаем его вместе с уплотнительным медным кольцом. |
|
Ключом на 14 отворачиваем болт крепления (ось) рычага управления воздушной заслонкой... |
|
...и снимаем рычаг. (Осторожно, под ним находится подпружиненный шарик, который легко потерять!) |
|
Вынимаем шарик и пружину. |
Снимаем верхнюю тарелку.
|
Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства. |
|
...снимаем диафрагму с крышкой и тягой. |
|
Осторожно отделив диафрагму от корпуса, снимаем ее и находящуюся под ней пружину. |
|
Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками... |
|
Шлицевой отверткой с узким лезвием шириной 4 мм (проходящей в эмульсионный колодец) отворачиваем главные топливные жиклеры. |
|
На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно просто вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус. |
Если карбюратор на автомобиле, удобно воспользоваться остро заточенной палочкой (зубочисткой) или длинным саморезом.
|
Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса... |
Аккуратно подцепив шлицевой отверткой или ножом диафрагму,...
|
...снимаем ее вместе с возвратной пружиной. |
|
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с топливозаборной трубки системы холостого хода. |
Снимаем верхнюю тарелку.
|
Слегка постукивая молотком через деревянную выколотку... |
|
...или ухватившись пассатижами,... |
|
...вынимаем малые диффузоры. |
|
Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов... |
|
...вынимаем пружину и диафрагму. |
|
Шлицевой отверткой отворачиваем жиклер экономайзера и вынимаем его. корпус. |
|
Поддев отверткой, отсоединяем контакты провода отдатчика-винта ЭПХХ... |
|
...и выворачиваем датчик-винт. |
|
Снимаем датчик-винт и пружину. |
|
Шлицевой отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода... |
...и снимаем держатель.
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления сектора и рычага управления дроссельными заслонками и снимаем рычаг. |
|
Поддевая отверткой сектор (необходимо приложить значительное усилие),... |
...снимаем его.
|
Узкой шлицевой отверткой отворачиваем винт регулировки качества смеси... |
|
...и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом. |
(Иногда для этого приходится использовать проволочный крючок или засверлить тонким сверлом край корпуса карбюратора вплотную к отверстию под винт). Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с автомобиля. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора выполнены из весьма пластичных сплавов. Не допускается подтягивать крепеж на нагретом карбюраторе, при этом возможна деформация деталей!
Источник: ||vaz.ee
|