Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки.
1518
(0 голоса, среднее 0 из 5)
|
Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. |
|
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода,... |
|
...снимаем его и прокладку. |
Проверяем исправность диафрагмы пневмопривода или заменяем ее по аналогии с пусковым устройством.
|
Надавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие. |
У исправного пневмопривода шток полностью вернется в исходное положение только после открытия входного отверстия. Не рекомендуем разбирать корпус пневмопривода без необходимости, так как придется опытным путем подбирать длину тяги. Если диафрагменный механизм пневмопривода второй заслонки разбирали - регулируем длину его тяги:
|
ослабляем контргайку на тяге... |
|
...и регулируем ее длину, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке второй камеры отверстие тяги находилось напротив пальца промежуточного рычага. |
Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцом.
|
Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. (При закрытой заслонке первой камеры вторая должна остаться закрытой). |
|
Удерживая шток диафрагмы поджатым, открываем рычагом заслонку первой камеры, при этом заслонка второй камеры должна автоматически открыться. Если заслонка открылась не полностью - укорачиваем тягу. По окончании регулировки затягиваем контргайку тяги. |
Неисправность пневмопривода часто вызвана нарушением герметичности каналов, по которым разрежение подается к диафрагме. В этом случае необходимо проверить нижнюю плоскость корпуса карбюратора (см. «Разборка и ремонт корпуса карбюратора»). В результате перетягивания гаек крепления карбюратора она может быть искривлена - нужного разрежения при этом не создается и заслонка второй камеры не открывается или открывается не полностью, с запаздыванием.
Источнки: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.