1. Открываем капот, наклоняемся над стартером. видим две там две клеммы под гайки на втягивающем реле и на нем же тонкий красный провод.
2. Ставим машину на нейтраль и ручник, берем толстую отвертку, замыкаем две клеммы-гайки (полетят искры!)
3. Еесли стартер закрутился (вхолостую, без прокрутки двигателя) - он жив, если нет - менять.
4. Еесли жив - снимаем красный провод с втягивающего и подаем на клемму + от аккумулятора. Если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель - втягивающее живо. Можно повернуть ключ в положение зажигание (не запуск стартера), завестись и уехать. Но лучше сначала разобраться до конца. Если же подача + на ту клемму ничего не дает, или дает не все, то тогда менять втягивающее на стартере.
5. Далее - реле стартера на стенке моторного отсека. Если оно при повороте ключа щелкает - я бы проверилд его колодку, там часто провода отгнивают. Если колодка в порядке, а реле не щелкает - повод проверить замок зажигания.
Вот и все премудрости.
2. Ставим машину на нейтраль и ручник, берем толстую отвертку, замыкаем две клеммы-гайки (полетят искры!)
3. Еесли стартер закрутился (вхолостую, без прокрутки двигателя) - он жив, если нет - менять.
4. Еесли жив - снимаем красный провод с втягивающего и подаем на клемму + от аккумулятора. Если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель - втягивающее живо. Можно повернуть ключ в положение зажигание (не запуск стартера), завестись и уехать. Но лучше сначала разобраться до конца. Если же подача + на ту клемму ничего не дает, или дает не все, то тогда менять втягивающее на стартере.
5. Далее - реле стартера на стенке моторного отсека. Если оно при повороте ключа щелкает - я бы проверилд его колодку, там часто провода отгнивают. Если колодка в порядке, а реле не щелкает - повод проверить замок зажигания.
Вот и все премудрости.
Источник [Забредун]
Обсудить статью в АВТО Форуме
Похожие статьи