Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Проверяем стартер.

Проверяем стартер.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 
1. Открываем капот, наклоняемся над стартером. видим две там две клеммы под гайки на втягивающем реле и на нем же тонкий красный провод.

2. Ставим машину на нейтраль и ручник, берем толстую отвертку, замыкаем две клеммы-гайки (полетят искры!)

3. Еесли стартер закрутился (вхолостую, без прокрутки двигателя) - он жив, если нет - менять.

4. Еесли жив - снимаем красный провод с втягивающего и подаем на клемму + от аккумулятора. Если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель - втягивающее живо. Можно повернуть ключ в положение зажигание (не запуск стартера), завестись и уехать. Но лучше сначала разобраться до конца. Если же подача + на ту клемму ничего не дает, или дает не все, то тогда менять втягивающее на стартере.

5. Далее - реле стартера на стенке моторного отсека. Если оно при повороте ключа щелкает - я бы проверилд его колодку, там часто провода отгнивают. Если колодка в порядке, а реле не щелкает - повод проверить замок зажигания.

Вот и все премудрости.

Источник [Забредун]

Обсудить статью в АВТО Форуме

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.