londo13
Проверять:
1. компрессию, если ненормальная, выяснять - кольца-поршни или клапаны.
2. подача топлива, давление в рампе - НЕЗЯ так мало оставлять бензина, можно попасть на бензонасос...
3. Подача искры, распределитель зажигания, по всем ли даёт. Лучше тут уже компьютер иметь... я делал путём скидывания проводов, но опасно... можно попасть на мозги.
4. Зарядка акк-ра. Ток во время работы и после часа простоя. А также при незаведённой машине, но повёрнутом ключе, сколько держит ближний свет...
А потом уже подскажем, нужно сперва выяснить нужное направление.
Экстремал
я тут добавлю:
1. пальчики-это детонация при сгорании топлива. звуки взрывов так слышны. основная причина - некачественный бензин, неверный УОЗ и неправильно выбранные слишком холодные свечи.
Если свечи А17ДВР или аналог типа NGK13, то не факт, что они нормальные, на вид не понять. далее УОЗ изменяется сам, если перескочил ремень ГРМ - может слишком ослаблен и при резком наьоре оборотов такое возможно. проверить метки довольно сложно на инже. надо иметь или комп или снимать первую свечу(со стороны гены, отверткой понять где ВМТ у поршня и посмотреть совпадение меток шкива распред вала с железкой на двигателе. не совпадает - прокрутить за шкив генератора по часовой стрелке до след ВМТ поршня и снова проверить. совпадение должно быть!
стрельба - в глушак - догорание топлива в штанах. тут или свеча пропускает вспышки или все тот же ремень...
кстати в сервисе развести не могут - там особо нечего менять. если провода новые - поменяют свечи и начнуть на компе смотреть как работает. по деньгам выйдет 1500р (Питер 2007г)примерно.
стоят твои прыжки-рывки этих денег?
а компрессию пусть померят. лучше где нить в другом месте. чтоб ты знал как оно на самом деле. и диагност не валил все на нее, типа кольца менять надо и вообще капиталить движок
отпиши, что выяснил....
Удачи!
Бортник
Обсудить на форуме: http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=5418&boardid=33&styleid=1