1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
3. Снимите колесо.
5. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника.
7. Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир.
8. Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.
9. Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию.
10. Опустите автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
11. Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
3. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. Отверните гайку крепления шарового шарнира (шаровой опоры) (рис.1). 5. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника.
Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку.
6. Отверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. 7. Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир.
8. Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.
9. Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию.
10. Опустите автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
11. Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
источник: /21093.nm.ru/
Похожие статьи