Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля (см. Снятие приводов передних колес). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками.
|  | 
| Раздвижными пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.  | 
|  | 
| Аналогично разъединяем малый хомут.  | 
|  | 
| Сдвигаем чехол по валу.  | 
|  | 
| Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.  | 
|  | 
| Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.  | 
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
|  | 
| Снимаем шарнир.  | 
Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
|  | 
| Поддеваем стопорное кольцо отверткой...  | 
|  | 
| ...и снимаем его.  | 
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.
|  | 
| Разжимаем его щипцами и снимаем.  | 
|  | 
| Снимаем пыльник.  | 
Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол. Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются - такой шарнир следует заменить. Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо...
|  | 
| ...и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.  | 
