Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз сгорает предохранитель главного реле ВАЗ 21099

сгорает предохранитель главного реле ВАЗ 21099

(1 голоса, среднее 5.00 из 5)

Если у авто ВАЗ 21099i сгорел предохранитель главного реле (оно у ног пассажира рядом с колодкой диагностики)на 15А я не советую менять больше одного раза - опять сгорит.
естественно насос незапускается и машинка не заводится.(или глохнет, обычно при обгоне или на оживленном перекрестке)


если вы читаете эл. схемы, то по схеме ясно, что главное реле включает плюс ко всем датчикам и сообщает об этом контроллеру.


Первое, что надо выяснить, работает ли ЭБН(очень частый диагноз СТО-сдох ЭБН) проверить - легко- соединить в диагностической колодке клеммы G и H


Но! в перемычке надо иметь предохранитель. ампер так на 5. иначе пожгете саму колодку, если КЗ в проводке насоса. если все хорошо в цепи ЭБН, то старым, дедовским способом соединить клеммы сгоревшего предохранителя через лампочку. обычную на 10Вт. включить зажигание - лампочка тлеет. ЭБН работает 3 сек и отключается, как и должно быть. пускаем двигатель - работает!


лично в моем случае я обратил внимание, что тахометр показывает где-то 500об/мин, хотя непрогретый движок держит 1500. и это слышно. зная, что тахометр берет сигнал с ДПКВ, я почему-то(рождество может, 7-го числа это было) думаю на датчик скорости. Задираю капот, осматриваю провод из жгута к ДС. и вот он - больной зуб. плюс ДС перетерся об острый край штуцера шланга от вакуумного усилителя. Этож надо так напакостничать! нет слов. глушу движок. изолирую. подвешиваю провод на стрипе, чтоб более не терся, заодно обнаруживаю критическую потертость плюсового провода пуска стартера и еще какого провода. изолирую и их. все.

по схеме все плюсовые провода датчиков розовые с черной полосой.
ищите в тех проводах, которые болтаются свободно.
это ДС, ДПКВ, форсунки.

обращаю внимание всех, что распространенная в продаже книжка по ремонту инжектора ВАЗ 2111 типа Бош154 или январь 5,1 грешит неточными цветами проводов. несовпадения есть. в Сети найдены еще 2 схемы. одна из них оказалась верной.
по ней-то и работали.

Из частых ремонтов электрики на отечественных авто я понял, что если что-то не работает - дело в разъеме или провод обломился, если что-то работает не так - пропала масса.

всем удачи на дорогах!

 

Автор: БОРТНИК

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.